ФЭНДОМ

Пушкин.png

Пушкин, фотография 1830-ых.

Воздушный Ас Пушкин (он же Пушин, 1799—1912) — пилот и воздушный ас времён Первой мировой войны, а также в свои ранние годы был величайшим писателем, гангста-рэпером и критиком. Критиковал стихи и прочие литературные произведения Кека, за что его считали в Кекляндии занудой. Няней Пушкина была — Кекарина Родионовна.

Был настоящим другом Кекъа, фактически, Пушкин правил Кекляндией вместе с Кекъом до самой своей смерти. Прожил жизнь в возрасте 113 лет. Считается, что Пушкин был потомком Кекоболя — основателя Кекляндии.

Внешний вид

Начнём с самого начала. Пушкин — это серо-коричневого цвета кот, одетый по моде 19-ого века, носит дедушкины очки и тёмного цвета цилиндр. Имеет на лице усы и бакенбарды. Носит всегда собой книгу «СКАЗКИ КЕКА», книга которая скорее всего, бесконечная и просто не имеет своего конца.

Интересные факты

  • В 1911 году пропала картина «Кеколиза» и многие стали винить Пушкина в воровстве. Однако, на самом деле, Пушкин временно был работником музея и украл картину. Пушкин взял Кеколизу и сказал остальным сотрудникам, что он хочет показать эту картину Обаме. И они такими лохами оказались — поверили!
  • На самом деле Пушкин не участвовал в Первой мировой войне.
  • Пушкин был врагом Доктора Адольфа, потому что тот считал, что он еврей.
  • Пушкин — самый начитанный гражданин Кекляндии. А второе место занимает Кекъ.
  • Возможно именно Пушкин сочинил рэп для Сидоджи в ГТА Сан-Андрес.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики