ФЭНДОМ

Лосяш Постер.jpg

Представитель группировки беляшей.

Беляш(и) — шпионы иностранных разведок и агентур, зловещие вредители, кровавые убийцы, тупые и безмозглые создания, главные и основные хейтеры Кекляндии, опасные твари, маскирующиеся под дружелюбного Лосяша, но не всё так просто! Опасны они тем, что убивают кеканов. Чаще всего, каждый третий беляш состоит в группировке «кекчиков» — самой опасной преступной группировки, которой в Кекляндии нужно опасаться. Часто в своих ораторских речах беляши выделяют свою ненависть к кекляндскому народу... Несмотря на это, беляшей и Лосяшей путать нельзя!

Однако слово «беляш» имеет другой смысл: беляш — это популярная еда в Кекляндии.
Голос Беляша.ogg

История

Впервые беляши были упомянуты в середине 18-ого века. В 1721 году в Кекляндии сменился правитель. Новым правителем государства был избран Кек, однако беляши поддерживали только правление Кека Чена Ира. До прихода к власти Кека, беляши были мирным народом, поддерживающие политику предыдущего политика. Они возненавидели Кека и с тех пор начали устраивать терракты.

В 1739 году была создана крупнейшая криминальная и преступная группировка «Кекчики». Именно под флагом группировки кекчиков, беляши шли творить хаос и разрушать всё, что их окружает.

В 1907 году, Кекъ решил прикольнутся над кекчиками в качестве насмешки. Он вёл в кулинарное меню тюрем новую еду, под названием «беляш». Это, по сути как шаверма.

Беляши отрицательно на это отреагировали, и в 1909 году один неизвестный беляш, находясь в самолёте взорвал дом Кекъа, в котором на данный момент и находился сам Кекъ. Кекъ мог умереть на 98%, но он едва чудом спасся. За этот инцидент Кекъ запретил любое упоминание об беляшей и если какой-нибудь кекан упомянет их, просидит в тюрьме для лалок на 109 лет лишения свободы.

В 1935 году развязалась война между кеканами и беляшами. Она называлась «великая кеканская война» и длилась с апреля 1935 г. до сентября 1961 г. Эта была самая кровавая и жестокая война за всю историю Кекляндии.

До 1960 года Сес правил группировкой беляшей. По-версии самих беляшей, он был самым лучшим правителем беляшей.

В 2016 году при правлении Кектофеля I на Кекляндию часто нападали беляши. И даже грозились убить сына Кектофеля - Августкека. Неописуемо, что было в те времена. Также внук Кекария Кекова - Кекарий Кеков VIII спонсировал беляшей, и дал им 1000050000+ кекларов.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики