ФЭНДОМ

Gold-Star9942926 s.jpg

Bowser.jpg

Собственной персоной

Боузер ( р. 1780) — текущий правитель Кекодонатии, какоетоживотное. Друг Кекчика Доброго и главный враг Спёрди-мена и Марио. Самый злой житель Кекодонатии, друг беляшей, Босс Кекария Кекова и впрочем плохой динозавр.

Биография

Кеканутый период (1780—1790)

В этом периоде Боузер родился, да, и он сразу стал правителем ведь был сыном Кекана -I — нулевого неофициального правителя Кекляндии и первый правитель Кекодонатии. Кекан минус Первый решил отдать престол Боузеру, потому что он выпил Маунтин Дью со вкусом чего-то и полностью обкекнулся. Боузер правил плохо, но кеканодонатам он нравился. Он вырос в 1790 году и напал на Кекляндию.

Сложный период (1790—1809)

В этот период была война между Кекодонатией и Кекляндией. Впрочем всё было сложно. После долгих битв, в 1809 Кекодонатия перешла... правильно! До Кекляндии! Боузера это крайне курлыкнуло, и с того момента он смотрит Свингу Пеппу, и берет с неё пример.

NES Bowser 5.png

Картина Боузера. Неизвестный художник, 1808

Самый сложный период (1809—1843)

Это самый сложный период в жизни Боузера. Его все посчитали петушком, и кекодонатам жилось хреново. Боузер кекал изо всех сил освободить Кекодонатию, но Кеку было пофиг. Боузера даже посадили в тюрьму для лалок до 1844 года! Вообщем, он не посмотрит последний сезон Свинги Пеппы.

Кекодонатский период (1843—1898)

В 1843 Кекодонатия одержала r3kt и получила печенек. Кекодонатия теперь живёт весело, но Боузер ещё год сидел в тюрьме. Его все бесило, и когда его освободили... Он сделал покушения на нового правителя Кекодонатии — Гомера Симпсона и даже сделал революцию! Она шокировала всю Кекодонатию. И в 1846 году он стал правителем Кекодонатии. Он правил безумно и злобно, он запретил кекать, запретил кекать Доритос и даже запретил слово «Кекляндия». Всех тех, кто не выполнял эти правила, садили куда-то на 3 тысячелетия. В 1898 году к власти Кекляндии пришел Кекъ и он назвал Боузера петушком. После этого он долго бомбил, а Кекъ нанял своего агента — Марио. И они враждуют до сих пор, ведь он постоянно тырит у тоадов и Марио Кеканичу.

Лёгкий период (1898—2015)

В этом периоде Боузер просто злобно правил, жрал доритос и враждовал с Марио. Но! Сам Марио, которого нанял Кекъ, нанял Спёрди-мена! Но сам Спёрди ничего не делал, потому что ему надо было спасать Кекляндию от злодеев. Кекодонаты терпели правление Боузера.

Теперешний период (2016—т.к.)

Он до сих пор враждует с Марио, несмотря на то, что Кекъ уже не правит Кекляндией, а Спёрди Мен уже не торт, и он уволен Марио. Недавно он совершил убийство Солнца, из-за то что оно ему надоело. Впрочем ничего нового.

Интересные факты

  • Он раздавил свой Ikek, после чего он запретил его. Теперь все кекодонаты пользуются Шindows Pхоне.
  • Марио его побеждал всего дофига раз, но он все равно продолжает отбирать у Марио Принцессу Пич.
  • Он уже правит дольше всех в Кекнутом Мире — из 1780-1809 и 1844 до сегодня. Уже 200 лет. Но это для кекнутого мира как-то нормально.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики