ФЭНДОМ

Броня Папируса .jpg

Папирус, на котором в 1432 году, кекляндский летописец забыл буквы и поэтому нечего не написал.

Самый бумажный персонаж в игре, но опять же это единственный бумажный персонаж в Кекотейле, но его брат Санес не бумажный как Папирус.

Вы подумаете, почему? Вот ответ: ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС .

Потому что автор не знает что придумать, поэтому он бумажный, но зачем? Спрашивайте автора много раз, но автор не знает сам же почему он бумажный! Дело автора придумать и всё.

Но он БУМАЖНЫЙ ЗАПОМНИТЕ ХОТЬ ЭТО или ладно проехали. ПОЧЕМУ ЖЕ ОН Бумажный??? Пишите свои теории в комментариях к этой статье!

А пока рассмотрим из чего создана его броня, ну вы уже и так поняли из чего,да? Правильно из бумаги, он же бумажный, а не железный или золотой, он бумажный и это норм! Это норм, автор не курил нечего так что это норм! НЕ верите? Ну и не верьте мне пофиг, я пофигист так что можете и не верить!

КЕЕЕЕЕЕЕКК, ладно уже материал осмотрели двигаемся дальше, а дальше мне лень показывать!Спойлеры , много спойлеров ,больше чем вы думаете!

Кеканые факты

  • Папирус единственный бумажный кексонаж.
  • Папирус бумажный, а его брат не бумажный, потому что Санес сделал его из бумаги, чтобы не было скучно.
  • Папирус любит головоломки и немного шутки.
  • Папирус курит почему-то.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики