ФЭНДОМ

Влад Ракушин
73796.jpg

Знаменитая фотография Влада Ракушина.

Профессия: Колдун и генерал
Гражданство: Кекляндия с 1505 г.
Родился: 1499 год
Судьба: отправился в космос для изучения чёрных дыр, и, возможно, сам отправился в чёрную дыру.

Влад Ракушин (или Аль-Кекас Кекчирски, или Нин, род. 1499) — самый старый местный житель Кекляндии и благодаря этому он и известен по всему миру. Но, он известен как колдун и маг, который может лечить кеканов с дальнего расстояния, петь на языке птичек и квакать как лягушка.

Помимо магии, в 1900 году, при правлении Кекъа его пригласили в армию где с 1908 года Влад Ракушин носит звание генерала и даже имеет свыше ста медалей и свыше двадцати орденов, полученных им с 1901 года. Несмотря на свой пожилой возраст, Влад Ракушин всегда активен и в рассвете сил. Однако, в 2009 году состояние Ракушина начало ухудшатся. Например, у него понизилось зрение и ему выписали носить очки. Этот персонаж уважаем в мире Кекляндии потому, что является разработчиком компании The Kekland's Future, компанией, занимающиеся разработкой компьютерных игр.

Биография

Влад Ракушин родился в древней семье рода кекчиков в 1499 году. С ранних лет Ракушин начал проявлять талант по экстрасенсорному восприятие. К нему даже шли гадалки и ведьмы. Но он был переутомлен этому и он решил уехать подальше.

RSow2ENfhks.jpg

Влад Ракушин (слева) в молодости. А справа стоит потомок Кекана Первого. Рисунок 16-ого века.

Он отправился в городок под названием Кекай-Какбоженька, основанный Кекоболью в 1204 году. Когда Ракушин приехал в этот город, уже был 1502 год. В то время Кекляндия именовалось Кекнутым Царством и как государством, оно было слабо развита и очень мала так и по населению, так и по территории. Тогда Кекляндией правил жестокий тиран Кек Грозный. Именно Кек Грозный выдал Владу Ракушину паспорт гражданина Кекляндии.

Влад Ракушин в 1512 году познакомился с Кеком. Кек научил Ракушина кекать, а тот обучил его быть экстрасенсом, хотя Кеку экстрасенсорика в жизни никогда не пригодилась.

В 16-ом веке, Влад Ракушин никому не был известен. Он старался жить как все обычные и цивилизованные кеканы, но однако у него замечали странности и повадки колдуна. Однажды, когда его пригласили на днюху одной кеканки, Ракушин не сдержался и подарил ей подарок в виде торта, сделанный из 160 спичек с динамитом внутри. С конца 16-ого века до начала 20-ых годов 18-ого века, Ракушин разрабатывал эликсиры молодости и бессмертия, что предположительно является причиной его долголетия. А в 1690 году Ракушина пригласили работать в компании Ракстар Жеймс, на что тот согласился.

IFnVS5pd1Po.jpg

Влад Ракушин на посту кек-министра Кекляндии. Картина неизвестного художника, 1729 год.

В 1721 году правитель Кекляндии Кек Чен Ир умер. Шли выборы, в котором победил Кек. Став правителем, Кек назначил Влада Ракушина премьером-министром Кекляндии и старшим лейтенантом вооруженных сил Кекляндии. По причине дружбы, Кек решил прославить имя Ракушина на всю Кекляндию, и с 1731 года все журналисты Кекляндии стали брать интервью у Ракушина. Стали писать статьи про него. Он стал чуть ли не самым известным кеканом в Кекляндии. Только ленивый не написал статью про Ракушина!

В 1738 году, Ракушину надоело всё, и, чтобы скрыться от всех, он взял новый паспорт с именем Аль-Кекас Кекчирски. Известность Ракушина утихла, и все кеканы (особенно журналисты) подумали, что Ракушин умер. Ему на тот момент было 239(!) Хотя все думали, что ему 60 лет.

ZvkDKkdoe7w.jpg

На допросе. Картина 1789 года.

Появился снова Влад Ракушин в 1789 году. Его поймала полиция по подозрению в том, что он в своей лаборатории хранит план по захвату Кекляндии, и по обвинению в измене Кекляндии, и в шпионстве. Тогда популярность Ракушина взросла до Плутона: его очень горячо обсуждали и подозревали в использовании магии не в мирных целях, а это полагается на 103 года лишения свободы в Кекляндии.

Но Владу Ракушину было очень повезло! Не спешите делать выводы, детишки! Кек заметил Ракушина и он мудро произнёс фразу, означающую то, что те, кто подозревали Ракушина — лохи обыкновенные. И наладилось всё на порядок.

TIeDF-23VhU.jpg

Реакция Ракушина на правление Кекъа.

В 1898 году в Кекляндии сменился правитель. Это было очень большим удивлением для Ракушина. На престол пришёл Кекъ. Кекъ наградил Ракушина Орденом Ветерана Кекляндии и пригласил вступить ему в отряды воздушно-космических сил Кекляндии для изучения космологии и прочее. Он согласился и стал астрофизиком и с большим уважением среди кеканов. По телевизорам каждую ночь и утро пилили шоу с участием Ракушина, и эти шоу смотрел каждый элитный кекан.

В 1904 году, Ракушин был кандидатом на пост правителя Кекляндии, однако это бы противоречило закону Кекляндии, статьи №2, части №1: «любой правитель Кекляндии, кем бы он не был, он должен быть зелёным огром». Этот закон был установлен Кекъом в 1902 году. И Кекъ вовсе не желал уходить из поста правителя, защищая себя этим законом, но кеканы рассердились и возненавидили Кекъа.

В 1905 году начались бунты и протесты, и санкции. Страна была на гране распада и тогда Ракушин решил уехать из Кекляндии в целях прекращения всего этого. Ракушина дважды обвинили в не патриотизме. Спустя годы, всё это прошло и Кекъ продолжал жетоко править. М-мда...

С тех пор Ракушина никто не видел. Многие кеканы считают, что он сдох, но! Этому нет никаких доказательств. А некоторые думают, что Ракушин отправился в космос, чтобы отправится за изучением чёрных дыр и самим попытаться попасть туда.

В 1953 году, Ракушина до сих пор все знали. Но в этом году, один кекан, занимающийся рыболовством, встретил случайно по дороге одного подозрительного старика. По его словам, у этого старика была большая белая борода. Многие думают, что это и был Влад Ракушин, однако этот рыболов проигнорировал старика.

А в начале 1980-ых, в эфир новостей Кекляндии, рванулся на ведущую один старый безумец. Он сказал, что он Влад Ракушин из 2015 года. Все сочли старика поехавшим и дали ему сладкий хлеб, но тот отказался и буквально, испарился в дыму.

MotNFHcnJvY.jpg

Влад Ракушин. Картина неизвестного художника, конец 20-ого века.

В 2001 году Кекъ всё ещё правил едва-едва страной. В 2001 году один кекан, занимающийся находкой древних артефактов, нашёл на огромной глубине странную фотографию, датированную 2005 годом. На этой фотографии находился старик, очень-очень напоминающий на Влада Ракушина. Но некоторые кеканы думают, что это розыгрыш или подделка.

В 2009 году, Кекъ сказал всем кеканам, что если кто-то из них, найдет Ракушина, будет награжден бесконечным количеством алмазов. Тогда все кеки двинулись в разные стороны. С тех пор, никто Ракушина не нашёл, был ли лишь поддельные фотографии, или в худшем случаи, кеканы, переодетые в Ракушина. Но фальшивку быстро определяли.

В 2013 году, в честь Ракушина на кекляндском дворе был сделан памятник. Все кеканы, проходя мимо его, оставляют цветы и диски с игрой Копатель Онлайн в знак уважения.

В 2015 году, родной дом Ракушина превратился в дом-музей Ракушина. Каждый кекан может входить туда, с условием, что они там ничего не будут трогать. Этот дом был построен в 1472 году, при правлении Кека Грозного (1107—1569).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики