ФЭНДОМ

Дать кекану титул Врага Кекляндии это всё равно, что дать актёру заслуженный Оскар, не так ли? Актёр получит вместе с Оскаром уважение и славу как хороший актёр, а кекан вместе с титулом отправится в многолетнюю каторгу или пожизненно в ТДЛ, как враг Кекляндии и худший кекан.
~ Кекъ
Что-значит-кек

Кек смотрит на тебя, как на Врага Кекляндии.

Враг Кекляндии — самое ужасное, что можно себе только представить! Это и профессиональные шпионы иностранных разведок, так и зловещие палачи-беспредельщики и прочая, и прочая. Самый позорный титул, который давал официально Великий Кекъ кеканам, которые предали, своровали, испортили, кекнули не в тот день и т. д. Сейчас такой титул неактуален и пользовался популярностью исключительно при правлении Кекъа.

Впервые был учреждён в 1905 году во время зелёных репрессий. Как писано в «Кеканском кодексе»: «Враг Кекляндии — тот кто предал всю Кекляндию; тот, кто отдавшись злостным идеям беляшей отрекся от учения Великого Кекъа; это тот, кто предал своё прошлое быть кеканом, и тот, кто испортил своё будущее - быть посаженным в ТДЛ на вечный срок».

Краткая история

1440080516 319937864 screenshot

Лицо типичного кекана, которого объявили Врагом Кекляндии.

Кекъ был ещё тем тираном... Он стремился создать идеальное в его понимании кекнутое общество, и решился устраивать репрессии против «неверных», где наказывал кеков-предателей, кеков-мучителей и душегубцев, кеков-воров, кеков-вандалов и тех, кто кеков, которые случайно или намеренно кекнули не в тот день. Впервые эта идея была реализована в 1905 году.

Год Кол-во кеканов, обвиненных врагами Кекляндии
1905 7 228 000
1925 66 666 666
1945 100 000 000 010
1965 9 999 999...
1985 @#$%@!!!
2005 880 555 35 35

Интересен тот момент, что титул худшего кекана (aka Врага кекана) выдают и по сей день. Всех, кого объявили — неизбежно наказывают, что, собственно, уже и было сказано выше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики