ФЭНДОМ

Несмотря на то, что он фиговый ученый, он хороший актёр.
~ Кектофель I Хейрум Бреуз про роль Гамбола в Крестном Кеке
Мой авторитет, бро!
~ Доктор Адольф про Гамбола
34044d6773850022f1a954c975c6df8d

Фотография из его ВК. Также это его выражение лица, когда он просит кекларов у мамы.

Гамбол — синий кот и один из величайших гениев всей Вселенной. Ведь он совершил невероятнейшее грандиозное открытие: 24 часа = 86400 секундам. Юный просветитель, автор многих гениальнейших высказываний на любую тему.

Дружил раньше с Кеком, но они поссорились из-за споры в одной теории про квантовую физику. Кек считал, что вся квантовая физика основана на кеке, а Гамбол на доске демонстрировал какие-то сложные уравнения якобы в пользу своей версии. Конечно, многие жители Кекляндии считают, что Кек прав в своей версии, но есть и другие — сторонники Гамбола.

Сейчас Гамбол является одним из сотрудников корпорации «КЕК», корпорация которая изучает астрофизику и астрономию.

Семья

Имеет своего брата — рыбу по имени Дарвин. Эта рыбка была названа в честь Чарльза Дарвина. Дарвин менее известен, чем Гамбол, но тоже ведёт научно-исследовательскую и творческую деятельность. Также есть и сестра - анальный иск Анаис. Это замое подлое существо мира.

Есть родители ещё: Мамка Николь, Папка Ричард (огромный, как и отец Свинги Пеппы). Это всё что известно об семье Гамбола.

Краткая биография

Сейчас Гамболу 12 лет и он успел многое сделать в жизни. Этому завидует даже Кекас!

  • К 3 годам Гамбол сумел прочитать Библию на оригинальном языке.
  • К 4-5 годам своей жизни Гамбол устно решал примеры высшей математики и прочие уравнения.
  • К 6 годам Гамбол отлично знал латинский, кекляндский, французский, конечно же, свой родной английский, латинский, иврит, язык игбо, арабский, испанский, а также ещё 7 языков.
  • В 7 лет поступил в Оксфордский Университет.
  • В 8 лет пытался создать аналог летающей тарелки и машины времени. Однако, существуют только чертежи.
  • В 9-10 лет, написал свыше 100 научных работ по астрофизике.
  • В 11-12 лет научился кекать по расписанию, как это делал Кекъ.

Фильмы и сериалы с Гамболом

  • Неудивительный мир Гамбола — сериал 2019 года, показывался на телеканале CartoonЗверN. Играл главную роль — Гамола.
  • Крёстный КЕК — фильм 2020 года. Играл роль Гамбола.
  • X-KEK — фильм 2022 года. Играл роль НЕ ЗЛОГО ПРОФЕССОРА КОТОРОГО НЕ ЗОВУТ КЕКГУАРД КРУСОВСКИЙ.

Награды

  • Кеколевская Премия 2016 — за большой научный вклад.
  • Орден ККИ за просто так 2016 — за просто так и актерское мастерство.

Интересные факты

  • Во всех своих фильмах и сериалах он играл Гамбола.