ФЭНДОМ

Кек,кек,кек!
~ Кек про Гомера Симпсона
Умнее даже меня чел
~ Конфуций про Гомера Симпсона
Сначала можно показаться что он тупой, но это не так.
~ Гамбол про Гомера Симпсона
Homer.png

Редкая фотография 2016 года. Гомер ест пончик

Гомер Симпсон (р. 1337) — величайшая личность Кекляндии. Мудрец, философ и работник АЭС Кекграда. Один из основателей Кекодонатии и учёный. Чемпионат по турнирах Копателях Онлайн, друг Кека и Конфуция.

Биография

Маленький период (1337—1428)

В это время Гомер рос, со своей семьей. С детства имел очень высокий уровень интеллекта, кекал по-расписанию, не смотря на то, что тогда еще не было Кекъа. Как оценил Кекас, его IQ был больше 228-ми. Однако, в 18 лет вступил в школу, и закончил ее только через 2 часа после первого урока. В 1428 случайно получил карандашом в мозги... но не смотря на это, он поступил в кекститут, и он закончил его за 42.0 секунд. В кекституте он познакомился с Конфуцием.

Лучший период (1428—1569)

После окончания кекститут, он реально кекнулся и перестал пить Моунти Дью со вкусом апельсинового рая перед обедом. Его IQ стал ниже и он вздумал стать работником АЭС Кекграда. С 1435 да и до сих пор, он работает на этой работе. В 1440 женился на некой Мардж. Этот период длился кекнуто до 1568, пока он не уехал на отпуск в Кеканодонатию. Он сделал там микронацию...

Кекодонатийский период (1569—1580)

Он очень курлыкнулся от этой страны и решил сделать микронацию "Кеканодонатийская Великая Курлыкнутая Империя или Государство Кекана-I, Гомера Симпсона и кекодонатов". Он жил и правил этой страной, сидя на диване. В 1580 ему все надоело и он нарёк чтобы кто-то правил этой державой. Но всем кекодонатам было как-то пофиг, и они остались одни.

Кекнутый период (1580—1648)

Он жил счастливо с семьей аж до 1648 года. Его уровень IQ уменьшился в 13,37 раз. Это было печально. Но он стал смотреть с Мардж великую Свингу Пеппу, а позже стал ее кекнутым фанатом. С 1630 года стал философом и стал читерить в копатили, чтобы выиграть фигурку Паровоза Томаса делать много мудрых цитат. Даже в 1789 собрал "Великий Цитатник Гомера Симпсона". Кекнутый период в жизни Гомера, еще можно назвать "Вторым лучшим", но кекнутый - это как-то арбузнее.

Обычный период (1648—1800)

Это был самый обычный период в жизни Гомера. Ничего кеканутого там было. Его интеллект стал выше на 1,11111111111111 раз, то ниже. В 1789 собрал свой "Великий Цитатник", который и до сих пор дополняет.

Хоть какой-то период (1800—1843)

В этом периоде у Гомера было очень много приключений. Он встретился со своим кумиром Питером Гриффиным. А еще вытянул из мозга тот самый карандаш. С 1819 пьет перед сном Моунти Дью со вкусом моунти дью. В 1843 курлыкнулся и уехал опять в Кекодонатию (он перепутал свой любимый вкус Моунти дью, со вкусом Зеленого Слоника).

Второй Кекодонатийский период (1843—1845)

Обкекнутый народ Кекодонатии узнал Гомера Симпсона и сразу же сделали его правителем. За его власть он много чего НЕсделал, например: ничего. И тут в 1844 Боузер освободился и начал кекволюцию, в результате чего, Гомер Симпсон уехал назад в Кекград.

Великокекнутый период (1845—1898)

Это один из лучших периодов в жизни Гомера. С этого периода он учёный .Он познакомился с Кеком и стал его другом. Он много чего открыл, например: придумал блюдо "пончик" и все. Гомер стал известным на всю галактику. Также он понравился беляшам из планеты Нибиру.

Кекънутый период (1898—1978)

В это время пришел ко власти Кекляндии пришел Кекъ. Гомеру и его семье жилось сложна. И так до 1978 пока он не кекнулся.

Новый период (1978—2015)

Гомер как-то привык к кеканию по-расписанию. Он продолжал свою философскую кекяльность и собрал много страниц. Ах да, и много безполезных изобретений.

Текущий период (2015—т.к время)

В 2015 году Кекъ отменил закон и Гомер стал кекать 30 раз в день. Он продолжает помогать в проектах Конфуцию, Кеку и Гамболу. Недавно он стал триста-кратным чемпионом киберспорта по Копатилям. Также, он недавно стал политиком Сан-Марино [источник?]. Во время эпидемии Осилии, он договорился разрабатывать лекарство вместе с Слоупоком.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики