ФЭНДОМ

Дима Кеканкекляндский популяризатор науки, учёный и актёр.

Биография

Детство (1999—2003 год)

Родился 5 апреля 1999 года. Его отец был актёром. А мать (девичья фамилия неизвестна) ресторатором. В 9 лет пошёл в школу. В 12 лет сыграл первую роль в кино. Он сыграл роль маленького Кекъа, в фильме по книге «Теория Кеканства». Фильм зрителям понравился. Позже стал кино-актёром и окончательно ушёл со школы.

Кино-Карьера (2004—2010)

Позже снялся еще в нескольких фильмах. В 2010 году получил оскар за роль в фильме «ГАМБОЛ: НАЧАЛО». Но позже продал отдал его магазину О`КЕК. Они продали его за 1000 кекларов. Купил его Кекгур.

Музыкальная-Карьера (2010—2016)

В декабре 2010 Дима сделал 5 песен, они были очень популярны. Уже к 2014 году у него было 999 песен. 1000 песней стала песня «Дима Кекан — Гморт», но песня была запрещена цензурой Кекляндии. И Диму посадили в тюрягу до 2016 года, когда он вышел он решил подать контракт на сотрудничество с Кекгуром, который купил его Оскар.

Контракт с Кекгуром, или научная борьба (2016—2018)

В контракте он должен быть помогать ему, а он ему. Помогать в науке. Дима был новичком в науке. Но за месяц он создал зелье бессмертия, которое он хотел дать Кеку. Дима словил Кека и всегда упоминал его в песнях. 

В 2017 начался проект ГАМБОЛ. Проект был создан для того, чтобы создать машину времени как у Шр*ка (не Кека), а также машину для создания зелий, а также для воскрешений, они хотели воскресить Кекъа, Кекоболя, и т.д.

Но Кеку это не понравилось... Он прирек всех кто помогал проекту (в том числе и Гамбола, и Кекгура) к смертной каре, ноГамболу удалось сбежать. Гамбол взял с собой Кекгура, а Дима сказал что не будет убегать. Дима был убит 21 мая 2018 года в 18:37. Он так и не закончил проект ГАМБОЛ. Гамбол в свою очередь не стал до конца создавать проект. Лабороторию Димы, Гамбола, и Кекгура, сожгла Кекская Гвардия.

Память

В честь Димы каждое 21 мая, собираются люди на обломках лаборатории.

В Кекляндии установили памятник Диме, который снёс Кек.  Кек стал врагом Гамбола и Кекгура. Гамбол и Кекгур стали преступниками. Памятник был востановлен 21 мая 2020 года. Кек опять его снес. И они начали готовить покушение на Кека. В результате покушения: Кек получил 5 ножевых ранений, а 50% дворца Кека потеряно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики