ФЭНДОМ

Кекландиа.png

Эта надпись датируется 986 годом, т. е. за год до основания Кекляндии. Уникальный артефакт. Гамбол посчитал, что кеканы, с IQ 299 смогут понять, что там написано.

Древняя Кекляндия или Древняя Кекада — древняя кекляндская цивилизация; название исторического региона (официально, государства  «Древняя Кекляндия» никогда не существовало), в котором жили кеканы то основания самой Кекляндии в 987 году. Впервые упоминается в 228 году в «древне-кекнутой летописи».

В культуре Древней Кекляндии лежат истоки современной Кекляндии.

Правители

Первые свидетельства о правителе Древней Кекляндии появились ещё в 666 году. Правда, они назывались не правителями, а вождями. В Древней Кекляндии вожди выбирались народом и вожди правили посмертно (по текущим меркам жили они мало).

Известно всего 4 правителя. Первый в должности — Лёл Мудрый (годы жизни: 621—837); а последний — Зелёный Огр II Великий (годы жизни: 899—987), которого свергнул Кекоболь, призвав народу создать единое государство Кекляндия.

Вот достоверный список, созданный на основе исторических свидетельств:

  1. Лёл Мудрый (666—837)
  2. Лал Смелый II (837—890)
  3. Камешкин (890—973)
  4. Зелёный Огр II Великий (973—987)

История

Где-то в 999 году до кекнутой эры. На территории Древней Кекляндии было тогда много-много племен, самое большое из них — племя Великокекуны, которая была на территории Восточной Кеканодонатии и юга Кекляндии. Лёл Мудрый решил обьеденить все эти кекнутые племена в одну цивилизацию Кекаду.

Цивилизация расцветала, и в ней было много известных мудрецов и гениев как, Кекастотель, Кекомер и другие. Однако, в 987 году Кекоболь свергнул Зелёного Огра II и основал Новое Государство "Кекляндия".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики