ФЭНДОМ

Кекать здорово ^_^
~ Кекъ. «Записки кекана»
Bukinistika

Оригинал, хранящийся в Кекнутом музее.

Записки кекана (также «Беседы Кекъа») — незавершённый исторический труд, долгое время являющийся утраченным и был запрещён правителем Кеком. Был найден 13 мартобря 2017. Начало и отрывки рукописи датированной 1917 годом, некоторое время тайно публиковались К. Ъ. Кекчиковым в 1941-1945 гг. Отрывок, составлявший бо́льшую часть текста, увидел свет в 1991 году и будучи включён в издание сочинений Кекъа.

Авторство текста приписывается Кекъу. Вернее, «Записки кекана» — это запись цитат, притч, рассуждений и прочих высказываний Кекъа, которые записывали ученики в его присутствии. Полностью текст был опубликован два дня назад[?].

Предыстория

Мысль о написании «Записок кекана» возникло в первых годах правления Кекъа (1898-2015). Ведение сборника длилось и дополнялось приближенными Кекъа, которые считали Кекъа умным кеканом, интеллигентом, примером для подражания шр*кам (azazaz).

Краткая история

Первые записи якобы датируются первыми днями прихода Кекъа на престол (т. е. определённо 1898 г.). Из изучения рукописи становится ясно, что по почерку писанину набивали разные писатели. Доподлинно установлено, что книга писалась в период 1900—1917.

Время 1914—1917 считается предположительной датой пропажи оригинала. А в промежуток 1917—2017 является той эпохой, в которой вся Кекляндия считала оригинал утраченным (пропавшим).

Но после того, как рукопись была утрачена, были предприняты попытки её копирования.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики