ФЭНДОМ

Wpapers ru Флаг-Японии

Единственное достоверное фото Земли.

Земля — это микро-государство, которое находится в центре Солнечной Системы, вокруг которой, вращаются другие планеты. созданные в Китае. Также, Земля — это место, в котором ты сейчас находишься, анон.

Стоит упомянуть, что Земля — это ещё то место, в котором живёт Кек в своём болоте. Земля — вторая по счёту планета, на которой есть жизнь.

Этимология

Слово «Земля» происходит из языка иврита, в древних сочинениях китайского философа и мудреца Конфуция. Конфуций описал Землю как круглый шар, созданный всемогущими силами, то есть, Китаем.

Краткая история

Древние китайцы, например, Конфуций, ходили по Земле и оставляли на Земле свои пометки, чтобы подписать, кому принадлежит конкретный участок или небольшая территория Земли. Таким образом появлялись первые шумерские государства в Океании. Спустя много-много лет появилось много-много государств, и так же много народу. Но это неважно, важно то, что ещё с древних времён люди не могли объяснить природные явления. И тогда, все природные явления стали приписывать Кекарле I (986—1256) — бабушке Кека. Хотя, на самом-то деле это не так, мы знаем, что пересматривая РЕН-ТВ, виноваты рептилоиды с планеты Нибиру. Но вера не требует доказательств.

Список жителей Земли

На планете Земля существует всего пять жителей. Их имена легко запомнить. Это: