ФЭНДОМ

S4322аа2

Излучение Кека. Фантазия неизвестного художника. На этой картинке также имеется научная подпись «куда я лечу?».

Излучение Кека или Излучение Гамбола — гипотетический процесс излучения кекнутых частиц, которые были предложены Гамболом в его теории. Согласно его теории, только излучение Кека способно обкекать всю Кеканоземлю, в результате чего приведя её жителей к резкому понижению интеллекта до уровня первобытных люлов, играющих в Копатиль Онлайн.

Имеет также другое название — излучение Гамбола. Однако версия с Кеком более кекнутая.

История

Впервые упоминается в 2012 году, когда внезапно Влад Ракушин начал предсказывать всех об конце свете. Все кеканы поверили ему и начали заранее готовится к своим похоронам, чтобы не быть кекнутым от надвигающегося астероида, который и представлял угрозу. На самом деле, Влад Ракушин всех затроллил и никакого астероида не было!

Однако Гамбол воспринял эту теорию всерьез, и позже представил общественности свою теорию, согласно которой, конца света не будет. Но никто не верил в Гамбола. Гамбол, чтобы доказать свою теорию как истинную, он привёл в качестве доказательств Излучение Кека, которое Гамбол решил назвать в честь Кека. Тогда у всех кеков язык перевернулся, иначе такого бреда придумать — просто делать нечего!

Но когда в 2012 году конец света и действительно не произошёл, то Влад Ракушин начал в Кекляндии чувствовать себя как-то несладко. Все кеканы, которые поверили Владу, оказались им же одураченными. Поэтому, Влада Ракушина кеканы послали в космос, ибо в Кекляндии ему нефиг делать!

А в чём прикол?

Прикол в том, что излучение Кека — это очень мега-ультра-сложный процесс. В теории, чтобы создать это излучение, нужно собрать более 1 млрд кекнутых веществ, которые будут вплотную сжаты к себе. Когда это будет создано, то произойдет самый кекнутый взрыв во всей вселенной, который может разрушить даже планету, обкекав её на мельчийшие астероиды или даже булыжники.

Скорость такой энергии превышает скорости света. Но чем больше излучение Кека пройдет расстояние — тем эпичнее будет сам взрыв, который сможет не только планету обкекать, но и всю солнечную систему в целом!

Сложный прикол, однако.

Запрет

В 2013 году Кекъ всем кекам пытаться воспроизвести излучение Кека. В Кекституции Кекляндии от 14.88 2013, есть такое правило: «если кек попытается сделать излучение Кека — то его должны казнить как сударя, а все доритазы забрать прочь!».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики