ФЭНДОМ

А там есть деньги?
~ Доктор Адольф
Images-0

Продвинутый пользователь

Канал Ёtube — существо не человеческого происхождения, которое сумело обладать хакерскими маневрами и трюками, что в результате его действий привело к регистрации канала на видео-хостинге Ёtube.

История

Когда-то, в далеком 1936 году, один известный и в прочем знаменитый хакер, имя которого уже давно утеряно и неизвестно, сумел изобрести программу для хранения видео, которую он назвал "Ёtube" (но не которые ошибочно её называют "YouTube", что является неправильным).

Капатили

Игра для продвинутых пользователей.

И тот хакер именовал себя под именем "WebDriver Torso". Это был самый-самый первый канал в истории человечества. Первым видео этого канала был под названием "Я в парке", где конечно же, он показывал себя на фоне парка. Всем цивилизованным людям с планеты Марс понравилось это видео.

И чтобы достичь такого успеха, многие посетители решили создавать свои каналы и выпускать там свои видео-ролики про Минекрафт. Как не странно, многим понравились видео про Минекрафт и ставили лайки к видео, чтобы было много видео про Минекрафт.

Позже, в результате такого бунта, связанный про видео о Минекрафт, появился Штандартенфюрер - Школолошка, фюрером которым назвали его фанаты и кумиры. Школолошка снимает исключительно Минекрафт и по сей день, что нравиться школьникам. А анонимы, которые подражают Школолошке, создают свои нубские никому не нужные каналы.

Таким образом каналы размножаются подобно саранче.

Известные каналы

  • WebDriver Torso — не оставляет своих подписчиков без скуки, каждую минуту снимает летсплей про Минекрафт.
  • Ивангном — задрот в зеленой шапке. Является кумиром ВебДрайвера Торсо.
  • Нибёдов - известный никому 1-ый Император всея Омской Армии.
  • ? — об этом канале ничего неизвестно. Возможно, это государственная тайна.
  • Катя Трэп - неизвестная "образованная женщина" (если вы понимаете о чём я ( ͡° ͜ʖ ͡°)) Снимает Блохи.