ФЭНДОМ

В Кекляндии много кеков, а их король — Капитан Какао!
~ Гамбол про Капитана Какао
304c7du-960.jpg

Капитан Какао.

Капитан Какао — самый богатый житель в Кекляндии; злейший враг Гамбола; 666 раз занимал почётное 1-ое место по злодеяниям; самый ленивый в Кеканоземле. Ныне анонимно пишет статьи в Кекопедии. Его ненавидят полнаселения Кеканоземли из-за того, что он создатель проекта ДОМ-2. По-происхождению кеканодонат

Биография

Красный период (1930—1952)

Родился в той же планете, где родились Кек, Кекъ, Кекана и прочие кеканы. Короче, родился в Кекляндии, в 1930 году. Был послан в Кекляндию Аццкой Сатаной для порабощения мира, однако задача немного провалилась. Родился обезьяной, хотя когда ещё не родился, он предполагал, что будет человеком, однако Кек-боженька его не слабо потроллил.

В 1938 году он пошёл в Государственную Кекляндскую школу, где её сразу же закончил. Как не успел пройти первый звонок, а Капитан Какао в первом классе начертит на доске мелом чертёж машины времени. Его учительница пала в каму как Спуди мун, а Капитана Какао отправили в Кекнутый Университет, где он изучал строение бумаги. Но ему это надоело всё, и он сбежал. Его розыскивала вся Кекъская полиция, но нечего не находилось.

В 1941 году он снова явился, но уже в другом виде. Он впервые одел на себя синий пиджак и красный галстук. Он себя прозвал Капитаном Какао (раньше неизвестно как его звали). Капитан Какао открыл впервые на экраны телевизоров свою передачу, позднее ставшую настоящим бестселлером — «кто хочет стать кеклионнером?». Эта передача стала культовой и Капитан Какао получал за каждый выпуск по 1 млрд кекларов (выпуски выходили каждую неделю). Так Капитан Какао стал самым богатым кеком в Кекляндии за всю историю.

В 1942 году, на Кекляндию напало Королевство Копатилей. Тогда, Капитан Какао посчитал, что имея деньги — он может делать всё что угодно, и возомнил себя героем. Он начал бесить Grammar Nazi, поджигать деревни и многое чего другое. Такая была деградация.

Оранжевый период (1952—2015)

Многие кеканы, посчитали Капитана Какао агентом разведок беляшей. Кекъ в 1945 году, после окончания войны, присудил Капитана Какао в пожизненному заключению в ТДЛ за его злодеяния. Поэтому, весь «Оранжевый период» Капитан Какао сидел в ТДЛ, но иногда ему удавалось сбежать, правда его находили и сажали обратно.

Несмотря на все эти сложности, в ТДЛ Капитан Какао питался богато и все жё был самым богатым в Кекляндии, получая ежедневно 1000 кекларов в день от своих фанатов.

Жёлтый период (2015— наст. вр.)

В 2015 году, Кекъ умер и его престол занял другой правитель. Тогда, Капитана Какао освободили из ТДЛ и сейчас Капитан Какао бродит по улицам Кекграда как Оио.

Злодеяния

  • Попытка создать ДОМ (провалилась)
  • Попытка создать ДОМ-2 (свершилась)

Литература

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики