Фэндом

1383206310 0220.1000x800 (1).jpg

«Кекъ утвержаетъ новый законъ» — картина кекляндского художника, 1917 г.

Расписание для лохов, потому что его давно отменили, а Кекъ — вообще умер!
~ Кек про «кекать по расписанию»

Кеканье по расписанию — первый и единственный (с 1917 года) закон Кекляндии, в котором, законопослушный кекан имеющий паспорт Кекляндии, находясь под угрозой 15 лет колонии строгого режима, обязан кекать исключительно по пятницам. За нарушение — кекана садят в тюрьму на 15 лет коло... Ну вы поняли!

Этот закон был утверждён кеканом Кекомъ в 1917 году, когда тому нечего было делать. Но в 2015 году, Кекъ за несколько дней до своей смерти, решил отменить этот закон по всей Кекляндии и ныне каждый кекан может кекать когда захочет и в любой день.

Кеканство поддерживает кеканье по расписанию и ненавидет тех кеков, которые равнодушно относятся к этому закону.

История

14249981332.jpg

Кекъ взбесился, когда узнал, что все кеканы нарушают расписание. Знаменитое фото.

Началось всё это очень давным-давно... Когда леса были зелёными, когда горы были высокими, когда пчёлки звонко жужжали на территории всей Кекляндии. В то время, пока что неизвестный никому Кекъ делал всё по расписанию, что и отличало его среди остальных кеканов. Кекъ абсолютно всё делал по расписанию: пел, кекал, ходил в McDonald's и так далее. Но когда Кекъ узнал, что всё остальные кеканы делают всё не по расписанию, и вообще делают всё не по времени и когда захотят, Кекъ сильно разгневался как Иван Грозный и быстро стал кандидатом на правление Кекляндией.

Чудом его всё-таки избрали правителем Кекляндии. И тогда Кекъ первым делом ввёл закон «кеканье по расписанию» — в котором, кекан должен кекать только по пятницам, иначе, кекан нарушивший этот закон, отправится сидеть в тюрьме на 15 лет колонии строгого режима.

Original 1358514905.jpg

Реакция самого Кека, когда тот узнал, что закон отменили.

С тех пор, кеканы очень сильно изменились. Ведь никто не хотел терять свои годы в тюрьме и мыть унитазы для лалок. В период существования этого закона, кеканы не только кекали по расписанию, но и делали практически всё по расписанию и уважали Кекъа как хорошего правителя.

Однако, в 2015 году, когда Кекъ был очень стар и не мог из-за своего старого возраста править Кекляндией, за несколько дней до своей смерти, Кекъ провёл выборы — отменять ли закон или нет. Большинство кеков проголосовали за отмену, и Кекъ поняв всю боль кеканов, решил убрать этот закон. И с этого момента, в Кекляндии все кекают когда захотят.

Возвращение кеканья по расписанию

Кектофель в 2016 году в момент своего правления вернул закон кеканья по расписанию, в связи с тем, что кеканы слишком медленно восстанавливали раскеканую после революции Кекград — столицу Кекляндии. Отныне кекать должны только по субботам. Когда Кекград восстановили, закон все-таки остался, но применялся по отношению только к безработным кеканам. Нарушение — 16 лет в тюрьме для лалок с просмотром ДОМ-2.

Также на Фэндоме

Случайная вики