ФЭНДОМ

Все бы было бы так хорошо, если бы не было так печально!

Этому кекану дали большую дозу решительности... Если у кекана есть очень много решительности, он сможет телепортироваться во времени, если кекан что то сделает такого в прошлом, это подействует на будущее! Это может быть и в хорошую сторону, так и в плохую... Кекан уж очень сильно развлекается с её силой, но я бы на его месте бы такого не делал... Ведь его действия могут привести к глобальному КЕК СВЕТА!

~ Кекъ про Кекана из будущего
Есть одна большая теория.

Чем больше он решительнее, тем больше он рассыпается в пыль, так что ему надо прекратить... Ему дают все больше, больше решительности в его тело... Я не думаю что это чем то хорошим может пойти, но мне все равно никто не поверит... Но я строго кекну лишь одно! Они доводят с этой решительностью его до самой СМЕРТИ...

~ Гамбол про Кекана из будущего
Tmp 3052-aIPGrhCrzja- -shrek-sfm-pilation1067450084

Сам Кукан.

Кекан из будущего кекан-подросток, ему где-то 116 лет.

Учёные делают с ним эксперименты с решительностью, к которому даже сам Кектофель сказал, что это может очень плохо закончится...

Кекан из будущего его кличка, его настоящее имя Кукан.

Кукан это один из сыновей Кека, но он очень волнуется больше-всего за Куканам, и говорит даже со своей женой по поводу его большой решительности!

Биография

1. Обычный период

Не ходил в Детский Сад, все это время играл в компутер.

2. Шкокельный период

Пошел в школу в 1-ый класс, он уже прочитал все книги в библиотеке со сверх-внеземной скоростью.

3. Книжный период

Его IQ увеличилось как у Дарвина, поэтому стал самым крутым в 1-ом классе. Однако эта информация не является достоверной.

4. Подростковый период

Перешел в 5 класс, потому что его возраст... Его ум стал настолько большим что он не переходил во 2 класс, да и его возраст тоже становился больше! За один день ему стало уже 113 лет... А это уже подростковый!

5. Крутой период

Он забил вообще на всё, он смог уже даже не думая сделать самый сложные задачи мира! Смог ноль умножить на 0.

6. Теоричный период

У него IQ стал таким большим для подростков что он придумал свою теорию, и она самая лучшая из теорий! И даже его оценил сам Доктор Кекас, теория будет в отдельной статье

7. Период-период

Ему за 1 день стало 116 лет! Его теперь хотят все кеканки Кекляндии!

8. Решительный период

Ему дали дозу решительности!