ФЭНДОМ

У его сыновей настолько бомбило от их имён, что они стали петушками!
~ Конфуций про сыновей Кекария Кекова
Он серьезна был правителем?!
~ Кектофель I Хейрум Бреуз про Кекария Кекова
Я же вроде провел все кекформы,да?
~ Кекарий Кеков про себя
Кквсвк.jpg

Аватарка Кекария Кекова в ВКонтакте, загруженная в момент правления его над Кекляндией, 2016.

Кекарий Кеков (1639—2016) — самый худший правитель Кекляндии форева. Самый злой и наглый кекан Кекляндии. Бывший террорист.

Биография

Семья

Имеет 8 детей и 1 жену. Всех детей зовут Кекарий (в отличии от отца у них были приписки от II и до VIII). Жену зовут Агния фон Кекова (1765—2008), умерла порезав себе вены 1 января со словами: «верните мой 2007!».

Деятельность в Кекляндии до выборов (1650—2016)

В детстве попал куда-то, где он попал в Кекляндию. Там он учился и работал. В школе и институте он был отличкеком. В 1670 закекчил инстутитут. В 1675 он получил свой кекпаспорт и приучался к кеканутой жизни... В скоре в 1680 он научился быть кеканом, и кекал каждый день... И так до 1754 года, когда он стал почетным кекжданином Кекграда.

С 1755 по 1789 был художником-сюрреалистом. В 1790 году до 1898 кекавши зарабатывал кеклары. И вдруг к власти в 1898 пришел Кекъ. Это были смутные дни в жизне Кекария. Однажды, он не кекал по-расписанию и он сидел в тюрьме для лалок до 1916 года. Потом с 1916 до 1941 работал известным ученым. Как вдруг: началась Вторая война мемов (к кеканутой вселенной пришли троллфэйсы и т.д). Он был профи и заработал r3kt. С 1951 до 1989 года работал блогером-водопроводчиком. С 1989 до 2015 был безкекработным, но продолжал кекать. Как вдруг он решил кекатся в выборы, потому что ему было скучно.

Выборы Кекляндии 2016

В 2016 году из-за того, что кеканы не были довольны Кекчиком Добрым, прошли выборы в которых баллотировался Кекарий Кеков. Он победил.

На троне правителя

Он только и делал, что жрал доритос и наказывал кек-министру

Кеколюция (Революция) 2016

Кектофель I (Тогда еще Кектофель Кектов) решил свергнуть Кекария с престола. У него получилось, и Кекарий Кеков скончался от сердечного кека. Но от него осталась частичка...

К-Кекарий Кеков (Клон-Кекарий Кеков)

Эта частичка стала К-Кекария Кекова. Клон вернул себе власть на пол кекляндского года. Создал кучу ужасных для кеканов реформ, но в конце концов был отстранен Кектофелем. Он пощадил его и сделал губернатором колонии на планете Ар-Стоцка. Вскоре Кектофеля предали на собрании четырех колоний, где 3 губернатора отправили Кектофеля в космос, а К-Кекария думая что он настоящий Кекарий посадили на трон. Но вскоре его кекнул Кектофель Кектов.

Сын Кекария — Кекарий VIII

Вскоре во время коронации Кектофеля, сын Кекария отомстил Кектофелю за смерть отца, запулив в Кектофеля MLG ракету. Кектофель увернулся, но его съел все тот же Кекарий VII, но вскоре отравился и скекнулся, а Кектофель спасся.

Внешность

Кекарий Кеков - это человек, который одет в маску Фредди. Под ним скрывается зеленая желешка, которая управляет с помощью коробки передач всем телом.

Сегодня

До сих пор сыновья Кекария пытаются уничтожить Кекляндию торгуя её городами. Позавчера Кекарий VIII чуть было не продал Кекозаводск (Город на севере Кекляндии) беляшам!

Литература

Совсем не интересные факты

  • Ходили слухи что Кекарий тоже работал, но это не подтверждено
  • Кекарий Кеков — самый худший правитель Кекляндии, согласно авторитетному журналу «Kek News».
  • Кекарий Кеков отдали под трибунал. На самом трибунале стоял Кектофель.
  • При власти Кекария Кекова, в Кекляндии был другой флаг,герб и гимн.
  • Кекарий Кеков — подозреваемый в убийстве Кекъа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики