Фэндом

Просто кек, вместо миллион бессмысленных слов.
~ Гамбол про свой визит в Кекград
Кекград
Столица Кекляндии
Флагкекграда.png

Флаг Кекграда

Кекград.png

Герб Кекграда, принятый Кеком 31 августа 1758 года.

Гимн: «Песня про славный городок»
Страна: Кекляндия
Мэр: Кекан Необычный

(с 2009)

Первое упоминание: 959 год
Основан: 961 год
Столица Кекляндии с: 1192 года
Крупный район: Кеканоболотск
Язык: Кекляндский, кеканодонатский,

кекано-иллюминатский

Население: 6 трлн кека

Кекград (или Кекан-Сити) — столица Кекляндии; древнейший город и один из самых первых городов в Кекляндии (был основан в 961 году, когда Кекляндии ещё не существовало!).

История

Кекан0.jpg

Портрет Кекана Нулевого написанный при его жизни. 967 год. Кекляндская галерея искусств.

Древний период (961—1570)

Согласно Кекорану, Кекград, или же как написано в летописи — Кекгород, был основан в 961 году (но в одном летописном источнике 959 года Кекград уже упоминается, как не странно). Его основал отец Кекана Первого — Кекан Нулевой (932—1143). Изначально, Кекград при Кекане Нулевом назывался Кеканоболотск. «Кеканоболотском» он назывался потому, что на территории тогдашнего Кекграда было слишком много болота, в котором плавало дофига кеканов. С 963 года по 976 кеканы начали завоевывать новые территории для Кеканоболотска под командованием Кекана Нулевого. К 978 году, Кекан Нулевой расширил территорию Кекграда от Кекамерики до Китая. Настолько была огромная территория тогдашнего Кекграда... Кекград тогда был ещё и государством.

В 980 году Кеканоболотск начал разделяться на более мелкие территории. Позднее временем, эти разделенные территории стали называться «городами». Самым крупным по территории городом был Кекодно, который до основания Кекграда был обычным кекнутым селом.

К 985 году были назначены мэры городов Кекграда, а через год, в 986, каждый из этих мэров потребовал у Кекана Нулевого независимости и суверенитета. Но Кекан Нулевой не хотел делить Кекград. К Кекану Нулевому присоединились Кекан Первый и Кекоболь. А к 987 году, Республика Кеканатия объявила войну Кекграду. Кеканатия посчитала Кекград слишком слабым государством, и решила, что будет лучше её территорию завоевать.

К 987 году Республика Кеканатия успела завоевать половину территории Кекграда. Тогда Кекоболь решает написать фанфик, называемый «Кеканоболотск», в котором содержались все плюсы того, как хорошо быть в составе Кекграда. Когда каждый из мэров городов Кекграда прочитали этот бред произведение, они сразу осознали свою ошибку и глупость, и решили правильным вхождение их городов в состав Кекграда.

Кекградские города объединились. Кекан Нулевой, ещё правитель Кекграда, одобрив идеи Кекана Первого и Кекоболя, решил переименовать Кеканоболотск (Кекград) в Кекляндию. А центральную территорию города Кекграда — сделать столицей Кекляндии.

Кекан Нулевой официально не был правителем Кекляндии, хотя правил Кекляндией 3 часа (это согласно древним летописям). После этих 3 часов, Кекан Первый передал свою власть Кекоболю, и тот официально уже стал правителем Кекляндии.

Также на Фэндоме

Случайная вики