Фэндом

Кек, кек.
~ Кек про Кекляндию в двух словах
Что ж говорить, друзья? Много на свете стран, но Кекляндия одна... И все мы — дети великой страны...
~ Ас Пушкин про Кекляндию в своих стихах
Поддержу Ас Пушкина. Кекляндия великая страна, и жить в ней это огромная честь!
~ Кектофель I Хейрум Бреуз про Кекляндию
Кекляндия
Кекляндская Космическая Империя
Кекляндская Империя
Безымянный2.png Gerb.png
(Флаг) (Герб)
Карта Кекляндии.jpg
Гимн: «Государственный гимн ККИ»
Прежнее название Кекнутая Империя
Официальные языки Кекляндский
Официальный язык Кекляндский
Правитель Кек Кеканский (с 2016 года)
Форма правления Абсолютная кекмонархия
Столица Кекград
Крупнейший город Кекград
Валюта Кеклар
Независимость Кек
Зависимость Кек
Колонии Звездная система Альфа Кектавра, планета Ар-Стоцка.
Население Много
ВВП Кек

Кекляндия — страна кеканов и кеков. Было основано в 987 году Кекоболью, Кеканом Первым и ещё несколькими кеканами. Столица Кекляндии — Кекград с 1193 года (это при правлении Кека Грозного). Неофициальный девиз Кекляндии — «кекай, ёпт!».

Этимология

Многие кеканы и вообще случайный гость, как вы например, попавший сюда и незнающий об этимологии Кекляндии, логично бы спросил, что же означает само название государства кеканов, а именно — «Кекляндия».

Кекоболь.jpg

Портрет князя Кекоболя.

Для поиска ответа на этот вопрос, нужно углубиться в далёкие корни древних времён, то есть в 987 год (хотя в некоторых источниках указывается 973 год, но это ошибочно скорее всего), считающиеся в Кекляндии годом основания страны. Первым правителем Кекляндии является — Кекоболь из династии древних кеканов. (последний правитель — Доброкекун), когда князь Кекоболь решил объединить всех кеканов.

Если верить древним кекнутым летописям той древности, Кекоболю было очень сложно придумать название для своего государства. Кекоболь вспомнил, что в его стране будут жить кеканы, поэтому Кекоболь решил назвать своё государство Кекляндией (англ. Kekland, где land переводиться как «страна», то есть, дословно переводиться — страна кеканов.

Все названия Кекляндии

  1. Древнекекляндское Государство (987—1570)
  2. Кекляндское Царство (1570—1721)
  3. Кекляндская Империя (1721—1919)
  4. Социалистическая Кекляндия (1919—1993)
  5. Кекляндская Империя (1993—2016)
  6. Кекляндская Космическая Империя (2016— наст. вр.)

География

Кекляндия располагается на материке Кекразия, имея свои колонии в Северо-кекнутой Америке. Кекляндия является самым крупным государством в кекнутой версии нашей Земли, да и вообще в кекнутой версии нашей галактики.

Кстати, ходят слухи, что на месте центра города Кекграда, неподалеку от деревни Кеково, где-то на северо-западе, находилось старое болото, в котором родился Кек. Однако, никто это не может подтвердить из кеканов, а Кек вообще это не помнит.

История

Основная статья: История Кекляндии

Древнекекляндское Государство

Кекляндия, как государственное образование, было основано в 987 году, основателем и князем Кекоболем (987—1107). Конечно, со мной бы поспорили, что Кекляндию основал Кекан I, но это не совсем так, хотя указывается иногда в источниках. Кекан I по правде был лишь близким помощником Кекоболя в создании Кекляндии.

Период правления Кекоболи был также периодом процветания для Кекляндии. В то время, Кекляндия именовалась как Древнекекляндское Государство. Стоит отметить, что Кекоболь жил долго: 700 лет. В период своего правления над государством, князь Кекоболь был мудрым правителем Кекляндии и делал всё справледливо.

Когда Кекоболь скончался, в Кекляндии началась борьба за власть. Все кеканы хотели править Кекляндией. Однако, в это время, варварское государство под названием империя кекчиков, решили напасть на Кекляндию, расширив тем самым свою территорию.

Тогда всё пошло не на шутку: империя кекчиков захватила кекнутое княжество, которое входило в состав Кекляндии и находилось на юго-востоке Кекляндии. Правителем Кекляндии стал Кек Грозный (1107—1569).

Кекнутое Царство

КекГрозный.jpg

Портрет Кека Грозного.

Кек Грозный был самым суровым правителем и поэтому казнил всех кекчиков, очистив всю Кекляндию от чужеземцев. После этого, Кек Грозный принял должность: «Великий государь всея Кекляндии». С этого момента, начинается история Кекнутого Царства.

Кекнутое Царство, основанное Кеком Грозным, просуществовало с 5 (8) января 1108 года до 8 декабря 1721 года. При правлении Кека Грозного, войн не было, не считая одной... Великокекнутая война, длившаяся два дня, в год 1109. Причина была в том, что Кек Грозный забыл кекнуть в нужный момент. Из-за этого, началась мировая война, силы сторон которой были равны. Потери были невероятно огромными, числа ужасные, мутные и бесконечные. Но закончилось это всё перемирием, однако результаты войны могли бы быть плохи...

Кекнутая Империя

Основные статьи: Правление Кекъа, Расписание.

Кекнутая Империя была основана в 1721 году, когда Кек решил посетить Кекляндию. В то время правитель Кекляндии, которого звали Кекарл Добрый, решив, что Кек может быть отличным правителем, Кекарл в свои последние годы жизни отдал корону Кеку. Дата, в которую Кек посетил Кекляндию, стала и датой основания Кекнутой Империи. Кек правил также долго, как и остальные правители Кекляндии (1721—1898).

Вдруг, в 1898 году, резко и причём неожиданно сменился правитель Кекляндии. Нового правителя звали — Кекъ. Кекъ носил старомодную одежду, монокль и цилидр, и владел дореволюционным русским языком.

Кекъ.png

Портретъ Кекъа.

Кекъ сугубо всё делал по расписанию: кекал по расписанию, пел по расписанию, ел по расписанию и так далее... В общем, всё делал по расписанию. Но когда Кекъ узнал, что кеканы всё делают не по расписанию, и делают всё, в любое время, когда захотят, или делают что-то не к месту, Кекъа это сильно взбесило, и он как новый правитель Кекляндии, придумал закон, что кекать нужно только по пятницам, а кеканы, которые кекнут в любой-другой день — ожидает 15 лет колонии строгого режима.

После этого, Кек и другие кеканы сильно изменились. Представить то, какую они терпели боль, ибо кекать раз в неделю очень сложно, а терять свои годы в тюрьме не хотелось.

Но лишь в 2015 году, Кекъ стал добрым. Но на самом деле, было очень много войн и конфликтов, что даже сам Кекъ не выдержал таких давлений. А именно, он отменил этот закон, устроив голосование и официально утвердил, что кекать теперь можно в любой день.
A1NFXMCCZgY.jpg

Плакат Кекляндии, 2015-16 год.

В 2015 году, Кекъ предположительно умер. Его место занял — Кек II Великий, являющиеся сыном Кека.Однако 15 мая 2016 года Кек II был убит сподвижниками Кiка. На трон взошёл Кiк II,сын Кiка.

Кiк II обладал дурной репутацией и славой, потому что его отец, Кiк, был одним из самых скандальных личностей в истории Кекляндии. Под правлением Кiка второго, вся страна была в нищете и бедности, пока Кiка II окончательно разоблачили как иллюмината, и спустя несколько недель он отрёкся от престола, и был отправлен в Тюрьму для лалок. После Кiка II Кекляндия стала чуть чище и кеканам стало немного полегче, что тот был свергнут и наказан. Многие кеканы гадали, кому же стать правителем. И на сцену объявился Кекчик Добрый — потомок Доброкекуна. В прошлом он был талантливым ведущим новостей. Он еженедельно по телевизору рассказывал последние новости Кекляндии, и кеканы одобряли это, им даже это больше нравилось, чем +100500кек.

O2phlX4XLCE.jpg

Вот что случается с теми и по сей день, кто считает, что кек — это говно.

Кекчик Добрый смело и гордо стал правителем Кекляндии. Хотя, честно говоря, он был правителем трусливым и слабовольным. Он всегда был слишком добр ко всем даже жестким преступлениям. При правлении Кекчика Доброго было много места для срача. Много раз было попыток у других кеканов насладится моментом просиживания своей пятой точки у престола.

В конечном итоге, Кекчик Добрый win. Но, спустя некоторое время начали совершаться убийства. Их становилось много, и кеканы поняли, что Кекчику Доброму на это безразлично. Тогда Кекчик Добрый был свергнут. Его отправили на Марс в качестве наказания следующий правитель...

Следующим императором Кекляндской Империи является Кекарий, однако его место занял Кектофель... Вместе с Кектофелем, начинается история Кекляндской Космической Империи.

Безымянный.png

Кектофель на фоне флага ККИ Вместо герба он сам

Кекляндская Космическая Империя

Кекляндская Космическая Империя (ККИ) была основана в 2016 году Кектофелем I Хейрумом Бреузом после того, как была создана первая колония в другой звездной системе на планете Ар-Стоцка. Кектофель вернул закон Кекъа, с 2 исключениями: 1-е. Можно кекать только по субботам, а 2-е, некоторые группы жителей Кекляндии могли получит право на кеканье когда угодно. На данный момент ничего особенного в ККИ не случилось.

Правители Кекляндии

  1. Кекоболь (987—1107)
  2. Кек Грозный (1107—1569)
  3. Доброкекун (1569—1608)
  4. Кек Уинстон Кекчилль (1608—1706)
  5. Кек Чен Ир (1706—1721)
  6. Кек (1721—1898)
  7. Кекъ (1898—2015)
  8. Кек II Великий (2015— 2016 )
  9. Кiк II (19 мая 2016)
  10. Вечерний чаёк (2016)
  11. Монстрик Динозаврик ( 2016)
  12. Кекчик Добрый (2016— 26.09.2016)
  13. Кекарий Кеков (26.09.2016 — 05.10.2016)
  14. Клон Кекария Кекова (05.10.2016) (правил только 3 часа)
  15. Кектофель I Хейрум Бреуз (05.10.2016 — 18.11.2016)
  16. Кекоргий I Хейрум Бреуз (18.11.2016 — текущее время)

На самом же деле их было больше.

Государственные праздники

Актуальные праздники Кекляндии:

  • 1 января — день флага северно-западной части Кекляндии.
  • 1 февраля — день рождения Кекъа.
  • 9 мая — день рождения Кека и день победы.
  • 1 июня день победы над Республикой Злых Кеканов (РЗК).
  • 21 ноября — день рождение Кектофеля
  • 6 октября — день Кекляндской Космичесской Империи

Государственные символы

Герб

4880985 photo preview.png

Один из самых ранее появившихся гербов Кекляндии. На самом деле, этот герб никогда не был официальным государственным гербом Кекляндии. Рисунок 1590 года. Есть предположение, что на этом гербе изображён сам Доброкекун.

1) Старый герб Кекляндии (1800—1898 гг.)

Самым первым государственным символом Кекляндии является герб. Впервые герб Кекляндии появился очень давно, настолько давно (ну это вероятно при правлении Доброкекуна), что точная дата появления кекляндского герба просто неизвестна и не дошла до наших дней. По крайней мере, так сказано в древней летописи.

Герб старой кекляндииjpg.jpg

Старый герб Кекляндии. Около 1800 г.

А так, первые свидетельства возникновения герба датируются 1800 годом (см. картинку справа). Это был летающий орёл, к которому приклеена голова Кека с золотой короной. Ниже орла — надпись чёрным "кекляндия крч". Этот герб впервые принял сам Кек. Позже, такой герб стал государственным, и официально действовал до 1898 года — прихода к власти Кекъа.

Интересный факт: старый герб Кекляндии присутствует на гербе современного Кекграда.

Герб Кекляндии.jpg

Герб Кекляндии. Версия 1920 года.

2) Герб Кекляндии (1898—2016)

Когда в 1898 году к власти пришёл Кекъ, Кекляндия сильно изменилась. При этом, изменился герб. Кекъу непонравился герб Кека, и тот решил утвердить свой, новый герб. Кстати, ещё в 1897 году, т. е. ещё до прихода власти Кекъа к власти, Кекъ, думая, что станет в будущем правителем по воле Кека-Боженьки, нарисовал карандашом на бумаге эскизы своего герба. Сейчас эти эскизы сохранились, хоть и в плохом состоянии, но они на данный момент находятся в Кекградском Музее.

Этот герб привычен всем кеканам. Хотя, при виде этого герба, многим кеканам вспоминается то ужасное и мутное прошлое, где страной правил Кекъ. Этот герб представляет из себя лицо Кека, находящуюся в обрамлении двух колосьев, на которых поверх имеются красные ленточки.

Безымянный (1).png

Новый герб Кекляндии на фоне флага Кекляндии. По версии 2016 года.

3) Новый герб Кекляндии (2016— наст. вр.)

Этот герб — пока что действующий в Кекляндии. Он был утверждён в 2016 году Кектофелем.

Несмотря на то, что Кектофель утвердил новый герб, некоторые кеканы всё же используют старый герб Кекъа, считая его своим родным.

Гимн

Основная статья: Песнь кеканов.

Хрюша и Степаша слушают кека00:31

Хрюша и Степаша слушают кека

Официальная версия гимна Кекляндии, 2015 г.

Гимн Кекляндии, или же названный народом «Песней кеканов» — является действующим гимном Кекляндии. Когда был установлен этот гимн точно неизвестно, но это было при правлении Доброкекуна. Этот гимн и по сей день иногда действует у некоторых кеканов.

Слова: Александр Сергеевич Кекшин, музыка: Вольфганг Амадей Кекцарт.

7 октября 2016 года император Кектофель утвердил свой гимн — Государственный гимн Кекляндской Космической Империи.

В принципе, у нового гимна слова такие же как у старого, только музыка изменилась на музыку из меню Papers Please.

Девиз

Честно вам скажу, кеканы, официального девиза у кеканов не существовало, так и не существует и по сей день. Есть только неофициальный девиз — «кекай, ёпт!». Происхождение этого девиза точно неизвестно, но есть предположения, что он существовал ещё при Кекоболи.

Также в 2016 году Кектофель стал заканчивать государственные бумажки подписью "Слава ККИ!", хотя до сих пор этот девиз не является официальным.

Валюта

Основная статья: кеклар.

Партии Кекляндии

Кекляндский Единый Комитет (КЕК). Был основан ночью 2016 года майнкрафтером Фирамиром, когда тот предлагал свою кандидатуру на пост правителя Кекляндии в выборах 2016. Лидер партии — Фирамир.

Единая Кекано-Банановая Партия (ЕК-БП). Основан Кекчиком Добрым на выборах 2016. Лидер партии — Кекчик Добрый.

Кекануто-иллюминатская партия (К-ИП). Основан Кекарием, собственно, он и лидер партии. Не существует с 1.11.16.

Новые Горизонты Кекляндии (НГК). Бывшая правящяя партия в Кекляндии. После прихода Кекоргия — запрещена

Трудовая Кекляндия (ТК). Эта партия основана Кекъом в 1865 году. Была правящей партией при правлении Кекъа.

Кекституция Кекляндии

Основная статья: Кекституция Кекляндии

Награды

В этом разделе статьи представлены все государственные награды Кекляндии. Согласно кекституции Кекляндии, статьи 13 пункта 2: каждый правитель Кекляндии может убирать награды из награждений, а может вручать новые награды.

P. S. поскольку Кектофель — действующий правитель Кекляндии, он может вручать всем участникам Кекопедии, вне зависимости что он за кек.

Ниже будет таблица. Внимание: список медалей не полный!

Фотография За что выдается
За хорошее кеканье.jpg
За хорошее кеканье, лол.
За вклад в развитие кекляндии.png
За вклад в развитие Кекляндии.
Орден ККИ1.png
Орден, выдаваемый Кектофелем просто так.
Медаль правителя Кекляндии.jpg
Эта медаль выдается ТОЛЬКО тем, кто правил

или правит Кекляндии, или же, эта медаль

выдается правителям Кекляндии.

Также на Фэндоме

Случайная вики