ФЭНДОМ

Кекнутый музей или Кекнутая галерея — уникальное в своём роде местечко, украшенная коллекцией самых шедевральных картинок в Кекляндии. Был основан в 1898 году по указу Кекъа.

История

Доподлинно неизвестно, но существует цитата, часто приписываемая Кекъу: «из всех важнейших дел в первую очередь является основание музея», которая якобы была произнесена им в 1898 году. Но тот факт, что сам собсна музей был основан в этом году — несомненно.

Здание строилось в Кекграде согласно чертежам некого К. Кеканоголового, который умер ещё до постройки самого здания. Через год (1899) в музей были привезены высокохудожественные признанные шедевры (напр. «Зелёный треугольник» худ. Малевича), но их число пока было в 10 штук. Однако постепенно с годами число картин стремительно увеличивалось.

В 1917 во время введения кеканья по расписанию случился инцидент. Один из посетителей, глядя на портрет Кека, случайно спутал его с шр*ком, впоследствие чего Кекъ послал его в ТДЛ на столетний срок. Правда, того посетителя отпустили досрочно в 2015 году, когда Кекъ умер, а его законы перестали активно действовать и в стране творилась анархия.

В 1952 году в музее произошёл пожар. Сгорело 228 художеств, остальные картины 1337 были спасены. Причина пожара неизвестна, но предполагается, что это был Билл Шифр.

Известные экспонаты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики