ФЭНДОМ

Кеколай Храбрый
Профессия: Общественный деятель, бывший воин
Гражданство:

Кекляндия, Сарайтове

Возвраст: 545 лет

Кеколай Храбрый - правнук Кекоболя за всю жизнь пережил 34 отравлений боярышником, 55 сердечных приступов и 10 раза клиническую смерть. Кеколай отличается от других кеканов силой, чрезмерной храбростью и любовью накатить за Кекляндию. С виду Кеколай огромный кекан от которого исходит запах паленой водки а пальцы у него покрыты грязью. Кеколай родился в Сарайтове в бедной семье в деревне "Кеканская Долина" где он и прожил большую часть жизни. Когда однажды родители устали содержать Кеколая и отправили его на произвол судьбы, там его подобрала преступная группировка. Там он работал телохранителем, а взамен получал лишь бутылку водки и матрас в канализации. Но в один день Кеколай осознал всю безполезность своего существования и решил уничтожить группировку. План Кеколая состоялся в том чтобы начать кидать корбки и махать руками, план был крайне тупой но он сработал. Банда была уничтожена а Кеколая наградили медалью за храбрость и квартирой. После этого Кеколай решил стать общественным деятелем, вскоре после того что случилось чувство героя понравилось Кеколаю и по сей он ходит и пездет всякий сброд.

Мистер Дудец благословил его титановыми костями и органами, о стал терминатором как и его дед, и теперь его хер убьешь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики