ФЭНДОМ

Кеколевская-премия

Она самая.

Кеколевская премия — самая крутая и элитная медаль, высшая награда в Кекопедии, которая присуждается юзеру за огромный вклад в развитии Кекопедии. Впервые появилась в проекте 13 ноября 2016 г. В отличие от обычных админов, Кеколевские лауреаты выше их.

На данный момент Кеколевской премией были награждено всего 3 человека.

Эту медаль очень трудно получить. Нужно попотеть, чтобы её заслужить. Те, кто носит её в своем профайле, безусловно, вызывает почёт и уважение™.

В свою очередь, это пародия на Нобелевскую премию.

Что даёт

  • Если юзер нарушил какое-то правило Кекопедии, то ввиду того, что он кеколевский лауреат, он может свободно избежать блокировки. А избегать он этого наказания может не более 3 раз.

Алсо: если кеколевский лауреат был замечен в связях, порочащих его, а именно, совершает многократно (более 3-х раз) тяжкие преступления в Кекопедии, например троллинг и маты — он лишается Кеколевской премии. Ибо умейте сдерживать себя. Повторно вернуть себе статус кеколевского лауреата невозможно.

  • Получите в профайле: Звание: Кеколевский лауреат
  • Если вы награждены этой медалью, то заметите в своём профайле эту награду.
  • Может (по желанию) получить админку, а вместе с этим — все возможности админа (к примеру, решать судьбы статей, банить лалок и т. д.)

Как получить

Трудно. Но всё таки получить можно. Для этого, например, нужно написать 3 избранные статьи (или, как альтернатива, минимум — 5 хороших статей). Но иногда бывают исключения (но, естественно, не всегда).

Другой вариант — иметь более 1020 правок. Однако с этим вариантом не всегда может прокатить. Если вы делаете мелкие, незаметные, бесполезные и бессмысленные правки, пишете посредственные статьи — вас быстро спалят, что вы себе просто хотите набрать число правок для получения наград.

Обычные, стандартные награды вы может быть и получите, но вот саму Кеколевскую премию не получите.

Третье. Чем-нибудь прославиться и запомниться. Этим способом Кеколевскую премию получил участник Миттатонъ  (правда, он получил её спустя долгое время уже после того, как ушёл из Кекопедии) — и лишь за то, что он первым правил на вики (как уже было сказано выше). Если бы он был, к примеру, пятым, или восьмым пришедшим на вики, — то эту награду скорее всего не получил бы. MisterChelovek23234 получил медаль, например, за то, что основал Кекопедию.

Лауреаты

2016 год

13 ноября 2016Миттатонъ (за то, что первым правил на Вики после Человека) и MisterChelovek23234 (за то, что основал Вики)

24 декабря 2016Профессор Свиневыч (за крупный вклад в развитие проекта осенью 2016)

2017 год

Никто не награждался

2018 год

На данный момент никто не награждён