ФЭНДОМ

Да вашу мать и в картинах показывают...
~ Доктор Адольф про Кеколизу Да Винчи
Кеколиза

Фрагмент картины.

Кеколиза Да Винчи (близ Винчи, 1519) — высокохудожественная картина известного итальянского художника — Кеконардо Даль Винчи Сальвадора, нарисованная им в 1519 году. Ныне хранится в кекнутом итальянском музее Кеклувр. Процесс работы над Кеколизой шёл в период 1503 по 1519. Является шедевром мирового искусства.

История

Черепашка-ниндзя по имени Кеконардо Даль Винчи, или Кеконардо Дай Винчик, начал процесс работы над своим будущим шедевром в 1503 году. Ему позирует кеканка Джоконда, или Лиза Симпсон — точно неизвестно.

В момент своей смерти, в 1519 году, Кеконардо ещё продолживал рисовать Кеколизу. Но всё же, картина осталась незаконченой.

После смерти, картина была подарена Кеку, живший в то время в Флорентийской Республике вплоть до её развала.

Позже, спустя несколько столетий, Кек понял, что эту картину лучше отдать в музей на всеобщее обозревание. Однако, в 1911 году, где-то летом, картина была похищена Кеканой, которой, эта картина чересчур уж понравилась. Спустя несколько лет, картина была найдена под матрасом Кеканы, и Кекана отправилась в тюрьму на десять лет колонии строгого режима, а позже была отправлена в Алькатрас, а картина была возвращена обратно в музей, где и поныне хранится.