ФЭНДОМ

Book

Оригинальные книги. Были найдены шахтёром А. Копателевичем ночью зимой 1931, под матрасом Кека.

Кекоран — древнейшая книга о учениях и религии кеканов, противоречащая учениям Кеканата. Автором книги является — Кекоболь, написавший эту книгу в 1031 году, как букварь для высших школ древней Кекляндии.

Однако когда к власти пришёл новый правитель — Кек Грозный (в 1107 г.), он запретил использование в школах эту книгу, а в случаи непослушания — кекану запрещали кекать целый месяц. Это связано с тем, что Кек Грозный поссорился с Кекоболью.

Далее и далее популярность и известность Кекорана начала угасать с каждым веком, а понятие кеканата и кекорана разделялось и друг от друга отдалялось.

Но когда юный шахтёр — А. Копателивеч, ночью зимой 1931 года нашёл древнейшие книги и прочие артефакты, его наградили премией Кекъа (высшей наградой Кекляндии). Он нашёл древние книги под матрасом Кека. Когда допрашивали Кека, он вообще не шарил что вокруг происходит. Кекъ, узнав о происхождении кекорана, разрешил всем кеканам с 1932 года использование кекорана.

А сегодня та самая книга находится в новокекляндском музее с 1939 года (а до этого, книга была в руках Кекъа). Книгу вы можете увидеть в зале №59, но будьте осторожны! Книгу охраняют чопы, и за малейшее прикосновение книги, вас могут оштрафовать в размере от 59 тыс. кекляндских песо.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики