ФЭНДОМ

Если его не остановить, он уничтожит Кекнутую вселенную!
~ Гамбол про Кекоргия
Безымянный-1479482570.png

Единственный портрет Кекоргия в королевском костюме. 2017 г., музей Кекозаводска.

Кекоргий Хейрум Бреуз —  (внезапно) родной младший брат Кектофеля.

Кекоргий —  крайне злая желешка, ненавидящий кеканов. Крайне злобен, эгоистичен, но при этом надежно приклеился к трону. В обоих смыслах.

Биорафия

Ранний период (???— 2016)

В этот период о нем ничего не известно. Никогда не появлялся на фотках семьи Кектофеля, да и вообще нигде не появлялся. Это даёт повод серьёзно задуматься, действительно ли он родственник Кектофеля?

Тиранический период (2016)

Через 42 дня после смерти Кектофеля, в Кекград неожиданно прибыл он —  Кекоргий. Во дворце его приняли грубо. За это он жестоко кекнул 2 кеканов (включая кекана регента Кекона Кекуана), а все остальные сразу сказали что он король. И он начал тиранить...

Сначала он полностью сменил символику государства (Заменил Гимн ККИ на гимн только с его именем, полностью запретил Песнь Кеканов; нарушителям —  смертная казнь), затем ввел дофига министерств, устранил очень важных людей которые его не поддержали (включая Кека!), запретил кеканство, и самое больное —  полностью запретил кекать. Теперь кекать вообще НИХОХДА НЕЛЬЗЯ! (за всё смертная казнь).

В 2016 году Кекоргия убили 5 кеканов. Правления Кекоргия всегда изменило Историю Кекляндии...

Кеканы, которых Кекоргий наказал или убил

Гамбол Воторсон —  вечная каторга на каменоломне до скончания веков. Доказывал то, что Кекоргий не брат Кектофеля.

Доктор Кекас —  смертная казнь путем съедения. За то, что хотел убрать Кекоргия с престола.

Дарвин Воторсон —  казнь высушиванием. Помогал Кекасу.

Доктор Адольф —  вечная ссылка в Сибирь. За распространение слухов.

Кек —  арест за то, что протестовал против законов Кекоргия (говорят, что Кека скоро казнят).

После убийства Кекоргия, все эти кеканы освободились.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики