ФЭНДОМ

Всея царскій указъ, 1900 годъ. Объявляю указъ, что кекать нужно по пятницамъ!
~ Кекъ про расписанiе. Цитата изъ его книги, изданiе 1910 года. Томъ 5-ый, стр. 228, второй обзацъ.
Кекъ
Кекъ

Портретъ Кекъа.

Профессія: Поваръ? нѣтъ!Правитель онъ!
Гражданство:

Кекляндія

Родился: 1799 годъ
Умеръ: ~2015 годъ

Кекъ (Великій да всемогущій политическій и государственный дѣятель Кекляндскаго Государства, какой-то по счету правитель Кекляндіи, государь всея Кеканской Губерніи, вождь партіи кекановъ, другъ Кека, императоръ Кекландской Имперіи и просто Богъ, и прочая, и прочая — должность, которую принялъ Кекъ, —1898 г.) — единственный кеканъ, который установилъ въ Кекляндіи первыя законы, а также единственный кеканъ въ мѵрѣ, носящій длинное названіе своей должности. Самый умный и высокообразованный (не сарказмъ это!) кеканъ въ мирѣ. Носитъ всегда монокль, цилиндръ, короче, носитъ старомодную одежду начала 20-аго вѣка.

Правилъ Кекляндіею въ періодѣ 1898-2015 гг, и просто смищной (въ хорошемъ смыслѣ) шутникъ.

Біографія

Жизнь до избранiя правителемъ

Великій Кекъ родился въ 1799 году въ Кекнутой губерніи, во время рожденія новой звезды и явленія двойной радуги, родился при нещастномъ правленіи Кека надъ бѣдной Кекляндіей. Съ дѣтства мечталъ вступить въ ряды Имперской Арміи кекнутыхъ добровольцевъ, и когда онъ подросъ, вступилъ въ армію въ 1819 году. Сразу чрезъ нѣсколько летъ, послѣ того, какъ кекнутый военкомъ принялъ его въ ряды добровольцевъ, приблизительно въ 1824 году началась война между кеканами и кекчиками.

Война, кончившаяся въ 1842 году, навела огромное безпокойство Кекъа надъ тѣмъ, что Кекляндія въ войнѣ проиграла изъ-за того, что монархъ Кекляндіи слишкомъ увлекся за игрою въ копатили. Изъ-за этого, Кекляндіи, согласно волѣ кекчиковъ, было приказано отдать часть своихъ земель имъ. Кекъ былъ въ огромномъ бѣшенствѣ изъ-за этого, и онъ днями не спалъ и призывалъ Билла Шифра, чтобы тотъ помогъ ему и оказалъ какую-нибудь помощь Кекляндіи, но очевидно, не всѣ получалось въ первый разъ. Кекъ думалъ неспособнымъ Кека править цѣлой державой кековъ.

Кекъ и кекавий

Рѣдкая фотографія 1901 года. Кекавій при высочайшемъ присутствіи Кекъа, и ихъ діалогъ.

Въ 1846 году Кекъ выпустилъ свою первую книгу съ названіемъ «кекай, ептъ!». Въ самомъ началѣ своего пути эта книга, содержащая всѣ раздумья Кекъа и его мысли, набирала чрезвычайно мало своихъ читателей и аудиторію. Но съ 1854 года, когда въ Кекляндіи обострился сильно тотъ вопросъ, отвѣтъ который сумѣлъ изложить Кекъ въ своей книгѣ, его книга начала обрѣтать популярность и набирать уваженіе критиковъ и прочихъ кекановъ къ самому Кекъу.

Съ 1860-70 годовъ Кекъ постепенно началъ формулировать свою кандидатуру на постъ новаго правителя, а въ 1865 годъ создалъ свою партію — Трудовая Кекляндія, являющаяся одна изъ самыхъ первыхъ появившихся партій въ Кекляндіи вообще. Къ 1869 году Кекъ началъ выпускать еженедѣльныя газеты своей партіи, и распространять ихъ по всей Кекляндіи.

Того времени правитель Кек, не одобрилъ партійную дѣятельность Кекъа, и рѣшилъ справедливымъ посадить его къ Тюрьму для лалокъ до 1898 года. Но Кекъ стремился оспорить это. На судѣ, онъ четко критиковалъ и высказывалъ всё минусы правленія Кека надъ страной, и высказывалъ всѣ свои плюсы, если самъ станетъ новымъ правителемъ, и обѣщалъ, въ концѣ-концовъ, сдѣлать изъ Кекляндію въ невѣроятную сверхдержаву, и дать Кекляндіи невѣроятную военную мощь. Рѣчь Кекъа одобрили практически всѣ кеканы. Но этимъ кеканамъ подъ давленіемъ правителя пришлось заставить опровергнуть дѣйствительность рѣчи Кекъа, и поэтому рѣшеніемъ суда было посадить Кекъа въ тюрьму. Народъ это не одобрилъ, и въ 1880 году народъ организуетъ подъ командованіемъ Кекія цѣлую толпу, недовольную у Зеленаго Дома, гдѣ тогда находился Кек. И всё же, въ концѣ-концовъ, ужѣ къ истекающему 1880 году Кекъ былъ освобожденъ изъ тюрьмы рѣшеніемъ Кека. Онъ былъ освобожденъ.

Съ 1881 до 1885 годовъ Кекъ активно работалъ надъ своей партіей, бодро размышлялъ о своихъ идеяхъ.

А въ 1884 году онъ началъ работу надъ своимъ романомъ «пони какъ сверхразумъ», въ которомъ онъ изложилъ всю свою любовь къ просмотру My Little Pony того времени. Его книга набрала много читателей и вообще положительныхъ отзывовъ отъ критиковъ, а въ 1899 году эта книга стала бестселлеромъ, и вообще была выпущена въ 19 милліоновъ экземпляровъ къ 1905 году и переведена на всѣ языки мѵра.

Въ 1888 году Кекъ пропалъ въ буквальномъ смыслѣ. Его негдѣ не было, даже въ унитазѣ Свинки Пеппы. Тогда популярность Кекъа начала угасать, и многіе сочли его умершимъ.

А Кек, добровольно ушелъ, чтобы отложилъ свои политическія дѣла, лишился всѣхъ политическихъ постовъ, и началъ устраивать празднества въ Африкѣ, чтобы тамъ кекать и хорошенько отдохнуть.

Но былъ вопросъ: «кому же править Кекляндіей?». Дѣйствительно, вѣдь безъ своего правителя Кекляндія не можетъ существовать. Появилось много кандидатовъ и среди нихъ рѣзко явился Кекъ. За Кекъа никто въ выборахъ не проголосовалъ, потому что народъ считалъ, что это самозванецъ.

Однако всѣ остальныя кандидаты также пропали безъ вести. Нынѣ неизвѣстно, что съ ними стало, и, возможно, до сихъ поръ останется загадкою. Ихъ будто похитили сами НЛО для своихъ экспериментовъ. Остался одинъ только Кекъ. Теперь и поэтому Кекъа избрали императоромъ Кекляндіи. 

Царская жизнь

Основная статья: Правление Кекъа

Кекъ в последнiя дни своего правленiя

Послѣдніе дни на правленіе Кекъа пришлись на 2015 годъ. Въ послѣдніе дни, Кекъ успѣлъ отмѣнить законъ про расписаніе, а также наградилъ 30 кекановъ орденами.

Смерть Кекъа

Основная статья: Смерть Кекъа

Кекъ умеръ въ 2015 году. На самомъ дѣлѣ, это до конца неизвѣстно, и есть версія, что онъ до сихъ поръ живъ, какъ указывается въ нѣкоторыхъ источникахъ. Но, въ качествѣ оффиціальной версіи, да даже въ учебникахъ по исторіи Кекляндіи, всегда пишется, что Кекъ умеръ. 

А умеръ Кекъ отъ, возможно, намѣреннаго отравленія. Онъ выпилъ какую-ту дичь въ стаканѣ и умеръ. Но скорѣе всего, его намѣренно пристрѣлили, когда онъ едва ли выходилъ изъ своей машины вмѣстѣ съ группой своихъ приближенныхъ и слугъ.

Мѣсто погребенія неизвѣстно, мѣсто смерти — Кекградъ, а точнѣе неизвѣстно.

Интересныя факты

  • При правленіи Кекъа въ Кекляндіи была одна забавная вещь. Если загоралось какое-либо зданіе, то первое, что кеканы должны были сдѣлать - это вынести портреты Кекъа изъ горящаго зданія. Всё остальное - потомъ. Портреты вождя считались высшей цѣнностью въ помѣщеніи.
  • Та вода, которою Кекъ пилъ изъ колодца въ свои юношескіе годы, считалась въ Кекляндіи святой и исцѣляющей.
  • Во время траура 2015 года, тѣхъ, кто плохо изъ кекановъ плакалъ посадили въ Т.Д.Л.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики