ФЭНДОМ

Sumasshedshej vzglyad.jpg

Официальный портрет Кекъа II.

Кекъ II Кекъович (1820—1920) — наследник кекляндского престола после Кекъа; сын Кекъа; был казнён Кекъом за то, что тот случайно кекнул не по расписанию.

Биография

Родился давно, в 1820 году. С раннего детства глубоко изучал и развивал теорию Кека. В 6 лет впервые стал разговаривать на кекляндском языке ( aka «языке кеканов»).

В 1840 отправился в армию, где позднее получил звание генерала кеканских зелёных войск. Спустя 5 лет, началась Кекградская Война, длившаяся до 1874 года. Эта война принесла много смертей кеканов, многие города и сёла были разрушены, позже начался голод.

В 1898 году Кекъ II стал всемирно известной личностью. Даже самые ленивые журналисты брали интервью у него. Он прославился в основном как сын тогда правящего правителя.

Когда в 1917 году его отец, Кекъ, неожиданно и внезапно вёл расписание, это сильно шокировало Кекъа II, ибо как он считал, «кекать один раз в неделю — это вообще нереально». В том же году, Кекъ II случайно кекнул в не тот день (в четверг), после чего его задержали и арестовали. На допросе он сказал, что не знал, какой сегодня день. Суд не принял такую причину, а оправдания адвокатов были подавлены и не признаны. Народ проголосовал за смертную казнь, которая была назначена 34 января 1918. Но Кекъ II сбежал из ТДЛ, отправившись в Страну крабов под именем «Крабъ II».

В 1920 году, Кекъа II разоблачили. Его немедленно задержали и казнили прямо в Стране крабов.

После смерти

В 1921 году по приказу Кекъа казненного лишили всех кекляндских наград, орденов и званий, который он получил в течении всей жизни.

Спустя 4 года, в 1925, на месте смерти Кекъа II был установлен громадный памятник.

Интересные факты

  • Был шанс попасть ТДЛ ещё в 1916 году, из-за того, что из-за своей несдержанности произнёс вслух слово «шр*к». Но, Кекъ простил его, и лишь только из-за того, что это его сын.

Рекомендуемая к прочтению литература

  • К. Кеколев, «Гибель богофф», 1930 г.
  • Ы. Кековский, «Кекъ II — правитель Кекляндии», 1957 г.
  • У. Гамбол, «Кекъ — кекан или палач?», 2015 г.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики