ФЭНДОМ

Ракеты запускаются — кеканки в меня влюбляются!
~ Кек Чен Ир
J11.jpg

Замаскировался под кекана.

Кек Чен Ир (1700—1994) — любитель ракет и сладких конфет; мальчишка, герой приключений. Он маленький супергений.

Узкоглазый товарищ, основатель «Рабочей Партии Кекляндии» (РПК). С 1706 года носит должность «Вечный император Кекляндии». Правитель Кекляндии в 1706—1721 годах.

Правление

Кек Чен Ир был суровым правителем. Когда он взошёл на престол, он объявил Кекляндию самой закрытой страной и запретил всем туристам посещать страну. Он ввёл совершенно другую программу в школах и приказал всем кекам, что их дети должны до 6 лет наизусть знать фразу «вечная слава Великому товарищу Кек Чен Иру!», а если они не будут знать эту фразу — их расстреляют пулемётами. А с 1707 года, все дети в школе обязаны были знать биографию Кек Чен Ира. Если дети не знали, их также расстреливали как «предателей Кекляндии».

В 1708 году он запустил более 1 900 ракет в Кекград, потому что посчитал, что там скрываются враги и предатели. Было убито свыше 1 миллиарда невинных и мирных кеканов. А уже к 1709 он расстрелял всех государственных деятелей Кекляндии, подозревая их в государственной измене.

1710—1716 года в правлении Кека Чен Ира вошли в историю как «период казней». В этом периоде было казнено дофига кеканов.

1365319839 1762038106.jpg

Это фото — неопровержимое доказательство того, что Кек Чен Ир любит ракеты.

В 1717 году основал свою партию «Рабочая Партия Кекляндии» (РПК), которая вскоре до 1721 года станет правящей партией.

При своём правлении, пытался построить коммунизм в Кекляндии. Но ему это не удалось. Кекляндия при нём была абсолютной монархией.

В 1720 году Кек Чен Ир провозгласил себя «Вечным императором Кекляндии», хотя в 1721 был свергнут с престола Кеком. Несмотря на то, что Кек Чен Ир перестал в 1721 править, и вообще сам умер в 1993 году, он по-прежнему посмертно носит титул вечного императора.

В 1721 году всячески пытался вернуть себе престол. Даже нанимал агентов и киллеров. Даже вступил в общество масонов, чтобы те подсказали ему как вернуть власть.

Во время окончания 1721 года провозгласил революцию против молодого правительства Кека. Но Кек вовремя успел подавить движение Кека Чен Ира. Революция не свершилась, Кека Чен Ира посадили в ТДЛ за то, что «пытался свергнуть действующую власть» и был обвинён в государственной измене.

После правления

После правления Кек Чен Ир обрёл широкую популярность. В 1730 году он сбежал из тюрьмы и после первого теракта беляшей, он стал их жестко ненавидеть и презирать. Он негативно критиковал правление Кека и его правительство, считая, что только при нём самом Кекляндия станет сверхдержавой.

« Я считаю своим долгом — запустить ядерные бомбы по загнивающим беляшам.
Кек Чен Ир.
»
Многие кеканы считали Кека Чен Ира политическим авантюристом, но тот игнорировал подобные заявления. В 1747 году Кек Чен Ир основал свою микронацию — Северо-Кекляндскую Народную Республику (СКНР), которое добилось своей независимости лишь в 1762.

СКНР было самым закрытым государством в истории Кеканоземли. Туда даже туристам нельзя было проникнуть. А если проникали, их немедленно казнили как иностранных агентов.

СКНР по данным 1762 года, занимало 1/5 территории Кекляндии и располагалось на севере-востоке Кекляндии.

Kim-Jong-Un-look-alike-Chicago1.jpg

Уникальная фотография. Кек Чен Ир в метро играет в игру про Саника.

В 1779 году СКНР объявило войну Кекляндии и беляшам. Началась война (длившаяся 100 лет). Каждый воевал за себя. В итоге, в 1879 году СКНР проиграли, однако в войне они проявили неплохую мощь, они даже полностью стёрли с лица Кеканоземли 1 488 городов Кекляндии.

В 1899 году Кекъ завоевал СКНР. После этого, Кек Чен Ир достаточно много раз пытался убить Кекъа. Некоторые даже его подозревают в смерти Кекъа, произошедшем в 2015, однако Кек Чен Ир умер в 1994.

Казни

За всю историю правления Кека Чен Ира над Кекляндией было совершено более 2 миллионов казней. В нижеследующем списке будут показаны лишь самые известные из них.

  • Кекан По-Пятницам (1503—1716) — казнен за то, что заснул на кекляндском параде.
  • Кекай В-Завтрашний День (1697—1713) — казнен за то, что вместо слова «кек» ошибочно написал «кик».
  • Кекан Кекатило (1666—1719) — казнен за то, что случайно назвал Кек Чен Ира «Шр*к Чен Иром».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики