ФЭНДОМ

Крабстор II Великокекнутый — Будущий правитель Кработауна. Крабственный наследник крабского престола.

Биография

Новый период (1987-2009)

Родился в Кработауне в 1987 году. Его отец Крабстор I правителем другой земли — Друшлаколяндии. Матери у него не было (КААААААААК?), была какая-то рыба...

Ничего не делал дофиг времени, за год повзрослел до 22 лет.

Крабнутый период (2009-2010)

Пошел в школу в 22 года (КАААААААААААААК?) учился хорошо, писать не умел, его выгнали со школы за то что он был Шр*канский шпионом, позже он не пошел в универ, он уехал в Друшлаколяндию.

Королевский период (2010-2018)

Каким-то тупым образом стал Консулом Друшлаколяндии, помогал отцу по политическим делам. Позже сбежал и вернулся в Кработаун, там он узнал о смерти Крабарла II, позже его выбрали крабским наследником, запомнил он ее просто по приколу, крабский народ принял.

Он стал правителем Кработауна. Через месяц его отец Крабастор I умер, его отца похоронили на кладбище Крабграда, Кработаун и Друшлаколяндия всегда будет помнить отца Крабастора II, и великого правителя Друшлаконляндии.

Через месяц правления его прозвали диктатором Кработауна, и скажи ему чтобы он УШЕЛ с Кработауна, но всех тех кто был против него он убил.

228 января 2018 года, в дворец правителя вошел неизвестный, он убил охрану, и пытался убить Крабастора, но нет, Крабастор выжил после удара ножем, а неизвестеного так и не нашли. Возможно это был Крабарл II, который считался мертвым. Есть версии, что это все наделал бывший наследник, которого должны были принять крабским наследником — Крабарлом III.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики