ФЭНДОМ

WFIeYfijEOk

Шок! Настоящая фотография ктулху.

Ктулху — богъ; древнее божество, мирно обитающее на дне океана, по соседстве с Спанч Бобом. Согласно словам Кек-боженьки, когда-нибудь в будущем, Ктулху восстанет и сожрёт всех как Doritos (однако Гамбол в это не верит, пытаясь научно обосновать свою точку зрения).

Единственный в своём роде, который одновременно любит кеканов, и одновременно ненавидит (причём, он не является беляшем).

Питание

Ктулху-Unspeakable-Vault-of-Doom-575238

Плакат Кекляндии.

Ктулху предпочитают жрать кеканов, улиток и последователей кеканства (это для них деликатесы).

Согласно Кекорану, если Кекъ в своём мавзолее когда-нибудь произнесёт, что Ктулху всех сожрёт, это можёт быть очень плохим знаком для всей Кеканоземли, и вероятно Ктулху в действительности может пойти на такие ужасные действия. Это может означать только конец света, а шансов спастись стопроцентно равны нулю; т. е. ни малейшего шанса спастись. Но не будем столь пессимистичны, будет шанс остаться в живых на некоторое время, если кекан будет напевать заставку из ДОМ-2. Тогда ктулху поймет, что этот кекан полный шр*к и попытается отправиться обратно на дно океана.

Поскольку Ктулху дружит с Аццкой Сотоной, он возможно попытается у него выяснить, как же сожрать того, кто начинал ему петь ту весёлую песенку. И, когда наступит время, он его сожрёт. Тогда, шансов на выживание уже точно не будет.

Враги Ктулху — беляши. Они кстати, самые гадкие ему на вкус. Но, если закусывать беляшей вместе с кеками, это просто кайф для Ктулху. На эту тему один режиссёр Кекляндии снял документальный фильм, получивший позднее награду «Золотая Кекня».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики