ФЭНДОМ

Кеклар-кекъа.jpg

100 кекларов с портретом Кекъа. Раритет, 1902.

Вокруг имени Великого кекана Кекъа в кекляндской истории возник обширный культ. Его имя и идеи прославляли так же, как и Бога.

В 2015 году уже после смерти Кекъа, столица «Кекъград» был переименован в «Кекград». Именем Кекъа при его жизни назывались города и прочие населённые пункты. В каждом городе стоял памятник Кекъу, а цитатами Кекъа доказывались научные теории Кекаса. А для кеканов были написаны свыше миллиарда сочинений про «сударя Кекъа». Причём, такие сочинения были объёмом свыше 700 страниц. При жизни Кекъа практически все кеканы, не достигшие 162 года (т. е. совершеннолетия), носили с собой значок, так называемые «звёздочки с портретом Великого Кекъа». Портреты «Великого Кекъа» висели везде, где только можно себе представить (в буквальном смысле).

Окончательно сформировался культ в 1910-ых годах. После смерти Кекъа в 2015, многие стали воспринимать культ Кекъа иронически.

Ещё с 1900 года именем Кекъа стали называть города (самым известным переименованием является г. «Кекъград»); стали появляться первые картины и бюсты.

При правлении Кекъа шла наглая пропаганда, которая иногда вызывала смех у кеканов, но кеканы не могли смеяться, иначе их могли расстрелять как «шпионов-беляшей».

В 2015 году, когда уже отошедший от политики, здоровье Кекъа было ужасным, за несколько дней до смерти он был избран 4-мя почётными титулами: «Великим лидером Всекекляндского государства»; губернатором Кекъграда; вождь кеканов; почётный кекан Кекляндии.

100-летний юбилей Кекъа (1799—1899)

Самый первый всплеск дифирамбов случился в 1899 году в честь 100-летнего юбилея Кекъа. По этому поводу появилось дофига стихов Пушкина и было выпущено очень много игр от Ракстар Жеймс. Известный писатель, К. Кексков, написал опубликованную тиражом 957 тыс. экз. первую биографию Кекъа, насыщенной огромной пропагандистской ложью.

Неожиданным поворотом стало произведение «Кекъ лучший азазаз остальные отстой», написанное в честь юбилея поэтом Ы. Кекградским. В этом шедевре Кекградский фактически перешёл на оскорбления, прикрывая слова славословием. Из-за этого Кекъ выразил большое недовольство на поэта и велел казнить Кекградского, потому что он «петушок». Последними словами казненного были: Кекъ — это философствующий гоблин, который самый первый и безумный в толпе кеканов».

В 1899 году была торжественно учреждена «Медаль Кекъа», позже в 1917 году переименованную в «Орден Великого Кекъа». До 2015, когда награду упразднили, было награждено всего 1337 кеканов.

Формирование культа с 1900 года

После первого визита в Фнафляндию в 1900 году, Кекъ потряс всех аниматроников своей строгостью и своей чрезвычайной вежливостью. Когда Кекъ пожал руку королю Фнафляндии, Фредди Фазберу I, все аниматроники и прочие жители Фнафляндии поняли, что Кекъ объявил мир Фазберу и его стране.

Следом за этим, когда Кекъ отправился обратно в Кекляндию, в Фнафляндии многие стали любить Кекъа и подражать его кеканью.

Что было далее? Бурный рост культа вокруг его имени Кекъа стал неудержимым; эксперт Кека Кекинов подчёркивает, что в раздувании культа в 1909—1915 гг. участвовала в основном организация «кекъчиков», преимущественно состоявшая из Дж. Кекальда, К. Кеколая I и Л. Кекцкого. Абсолютно все кандидаты на роль преемника Кекъа написали бесконечное множество хвалебных статей о нём. На роль преемника особо выдвигал свою кандидатуру Кекцкий, который скрыто ненавидел Кекъа. Когда Кекцкого не избрали, он позднее высказался следующим образом:

« Однажды, Кекцкому сильно давили ботинки и Кекъ с особой вежливостью одолжил ему свои ботинки. Но Кекцкому они тоже оказались тесными. »

В 1916—17 гг. впервые появился термин «кекъанство» (что является пародийным названием на кеканство). Годами позднее, Кек с иронией прозвал Кекъа «гениальным кеканом». Кекъ, разумеется, сразу клюнул на это заявление, и не понимая сарказма, он велел послать Кека в ТДЛ.

Из-за особой строгости Кекъа к кеканам, тот самый Кекцкий впервые выдвинул и такой термин: «Кекъ—питухъ», что являлось для Кекъа оскорблением. Это произвело большой шок на общество, так как Кекцкий тогда ещё имел хоть и слабые, но всё-таки имел шансы на правление Кекляндией. В сочинении Кекцкого «Запрет кеканья», он намёками писал, что «если бы умер Кекъ, он бы вечно радовался и всячески пытался бы стать новым правителем».

С 1919 года (вплоть до 1999 г.) Кекъа стали называть «Великим Кекъом».

В 1922 году правящая тогда партия «Трудовая Кекляндия» создала Библиотеку имени Кекъа, в которой содержалось свыше 9 млн. политических сочинений Кекъа.

Из-за желания добиться таких же высот и популярности как Кекъ, с 1920-ых гг. стали появляться первые самозванцы, которые выдавали себя за «настоящего Кекъа». Самым известным представителем этих самозванцев являлся Лжекекъ I (ум. в 1933 г.), который активно боролся за престол. В правде, Лжекекъ являлся шпионом беляшей, посланный ими чтобы захватить Кекляндию. Однако к 1933 году самозванцы затихли после казни Лжекекъа в 1933 году.

В 1941 году вышла самая крупная книга в мире за всю историю. Она называлась «Собрание сочинений Кекъа». Книга состояла из 228 томов, а каждый том состоял в среднем из 980 страниц. В книге были включены практически все произведения Кекъа (включая его стихи).

В 1950-ых гг. появилась мода давать новорожденным люлам имена, схожие с именем правителя, например: Кекъовский (толкуется как сын Кекъа), Заделкекъ (расшифровывается как: «За дело Кекъа»), Грозкекъ (расшифровывается как: «Грозный Кекъ») и многие другие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики