ФЭНДОМ

Флаг

Флаг Лелляндии

Лёл

Герб Лелляндии

Лелляндия

Материал из Кекопедии - свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения.

Лелляндия - (от греч ๖ۣۣۜŁǾŁ๖ۣۣۜ - лол), официально так же Лелляндская республика, на практике используется и аббревиатура ЛР. Население страны - 146 570 237 228 кеков. Размер страны - 17 125 981 540 км2. Лелляндия занимает первое место по територии, обходя расийскаю фидирацыю. Столица - лерленберг. Государственный язык - Лелский. Президент - Лель Бубликович (с 2007 г.).

Лелляндия граничит по суше с тремя странами: расия, Китай и Украина. По морю: Япония и США.

Лелляндия одна из ведущих космических держав Ар-Стоцка. Именно благодаря Лелляндии кеки, коки, лалки, лалы, лолы, лелы и чилавеки узнали, что на Марсе живут собачки, что на Луне есть птицы, и что на Земле существует жизнь, это чилавеки.

Разновидность животных в Лелляндии.

В Лелляндии насчитывается около двух собачек, 590 видов черепашек, 228 видов птиц, 1337 млекопитающих, 100 000 видов молчаливых жаберных, 500 Рыбных лёлов и 1 000 000 000 000 000 видов букашек. В прохладной и холодной зоне встречаются Афро-Медведи, одна собачка, лёлы, осёлы, посёлы, насёлы и первый правитель Лелляндии Пуп l.

Разновидность растений в Лелляндии.

В составе цветочков в Лелляндии насчитывается около 1 000 000 видов растений, из который 999 999 видов это мирные растения, и 1 вид растений хищников. И этот один вид, это "Лололов" (от греч. then wow - ловить лола). Лололов охотится таким способом: Он производит запах, который приманивает букашек, дальше букашка залетает к Лололову в пасть, а за букашкой бежит черепашка, и Лололов съедает черепашку.
Рыбный лёл

Рыбный лёл. Занесён в Фиолетовую Книгу Лелляндии

История

За всю историю Лелляндии, было всего 9 правителей:

  • Лель Бубликович (228-541)
  • Лягушонок Кекнутый(541-915)
  • Дундул Трумп(915-1200)
  • Ололой Лоев(1200-1605)
  • Артур Пирожков(1605-1902)
  • Черепашка Ниндзя(1902-1956)
  • Фейс Покер(1956-1980)
  • Пингвинёнок Сайракс(1980-2007)
  • Лёльчик Бамбуков (2007-наст. вр.)

Первым правителем был Лель Бубликович. Он был самым добрым правителем за всю историю Лелляндии. При Леле Бубликовиче в Лелляндии не произошла не одна война, в школьных столовых не украли не один хлебушек, самое большое количество уроков в школах было 6, И Лололовы не съели не одну букашку, или черепашку, а вместо них они ели хлебушек. При приходе Кекнутого Лягушонка на престол, произошла Первая Абсурдная Война. Она продалжалась 10 лет! (с июня 542 года по август 552 года) После Великой Абсурдной Войны Кекнутый

Кекнутый Лягушонок

Кекнутый Лягушонок думает

Лягушонок разрешил Лололовам охотиться на букашек и черепашек. В школьных столовых стали воровать хлебушек, а самое большое количество уроков стало 11. Жители Лелляндии (Лелы) Захотели свергнуть Кекнутого Лягушонка с престола. Кекнутый Лягушонок узнал об этом, и приказал убить всех Лелов которые хотят свергнуть правителя.Также Кекнутый Лягушонок принёс много хорошего в Лелляндию, например благодаря Лягушонку, Лелляндия увеличелась по размерам с 20 000 км2 До 150 000 км2 . Кекнутый Лягушонок умер из-за старости 17 апреля 915 года.

Все следующие правители особо ни чем не отличались, но только Артур Пирожков запомнился всему миру, как самый жестокий правитель за всю историю Лелляндии. За время его правления, норма еды одного Лела за день, была 125 грамм хлебушка. Во время Артура Пирожкова, множество людей умерло из-за голода. Артур Пирожков умер в 1902 из-за старости.

Национальные праздники

7 января - день лельчика доброго

2 марта - день рождения первого Лелляндского правителя

7 мая - день благодарения

15 августа - день защиты лельчиков

13 декабря - день победы

Гимн Лелляндии

Не смотря на две войны,

Мы - мирная страна!

И в войне обвинены -

Кекляндия!

Кекун побеждён, как шр*к разведён

С Керлина мы до Кекграда дошли,

Лель медалью награждён,

Только её не донесли...

Вторая (Великая) Абсурдная Война

Великая Абсурдная Война произошла в 1902 году в связи со смертью Артура Пирожкова. Кекляндский завоеватель Кекун Долголапый узнал о проишествиях в Лелляндии, и напал на Лелляндию. Кекун Долголапый начал завоёвывать Лелляндские города с города Лелов, который находился на границе между Лелляндией и Кекляндией. Битва в Лелове продолжалась весь день, но Кекун захватил этот город. Следующим на пути Кекуна был город Лелвос, но и его Кекун захватил без особых усилий. Последующие города Кекун захватил за месяц. И последний город на который напал Кекун, был Лелград, но Кекуну не удавалось захватить Лелград быстро и без помарок. Блогада Лелграда продолжалась 900 дней, и Кекун не смог захватить этот город. Кекун стал отступать. Лелы стали приследовать Кекуна на танках Танкек-1 и Танкек-2. в 1903 году Лелы выгнали Кекуна из Лелляндии, а в 1904 году Лелы зашли на территорию Кекляндии. В Кекляндском городе Кекленберг произошла грандиозная битва, известная Лелам как "Лелский Захват". В конце 1904 Лелы добрались до Керлина, и там Кекун подписал Документ о поражении в войне. Это случилось в пятницу 13 Декабря 1904 года. И теперь в Лелляндии 13 Декабря считается Днём победы. А в Кекляндии Пятница 13 считается неудачным днём.

Танкокек

Лелляндский танк Танкек-1

Tmp 3052-aIPGrhCrzja- -shrek-sfm-pilation1067450084

Завоеватель Кекун Долголапый

Танкек 2

Лелляндский танк Танкек-2

Кекнутый Лягушонок
Лололов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики