ФЭНДОМ

1406790620 009-ellf.ru

Когда читаешь «Моё кеканье».

Моё кеканье — ключевая и самая основная книга Кекъа, впервые опубликованная в 1924 году, после того, как тот утвердил свой закон. Книга объёмом в 835 страниц. Считается самой тиражированной книгой в истории в Кекнутом мире.

История создания

Первый том книги был опубликован в 1917 году, а второй том был выпущен в 1918 году. Первоначально книга называлась «Моя теория кеканья и борьба против беляшей». Издатель и друг Кекъа — Кекас Кеканов, сочтя такое название слишком длинным, сократил его до двух слов: «Моё кеканье».

Кекъ диктовал текст своей книги Акексу Кекскому, поскольку Кекъ был жутко болен, и позже диктовал своему анонимному приближенному, имя которого до сих пор неизвестно.

ДОНАЛЬДДАКМОЕКЕКАНЬЕ

Дональд Дак читает «Моё кеканье».

Была самой популярной книгой в истории Кекляндии.

Тираж книг за 1924 год составил свыше 89 дециллиардов, а в 1925 году ежесекундно выходила новая книга.

В 1929 году вышла вторая часть книги <...>, которая была сожжена лично Кекъом, когда тот посчитал своё творение ужасным.

Оглавление

Внимание! Орфография сохранена!

Часть первая. Моя исторiя.

  1. Моя ранняя жизнь — от 1-й до 23 стр.
  2. Мои первыя участiя въ войнахъ — от 23-й до 102 стр.
  3. Мои первыя шаги въ «Трудовой Кекляндiи» — от 102 до 209 стр.
  4. Мои попытки стать правителемъ — от 209 до 283 стр.
  5. Моя царская жизнь — от 283 до 402 стр.

Часть вторая. Теорiя закона.

  1. Утвержденiе перваго закона как первая необходимость — от 402 до 421 стр.
  2. Государство и законъ — от 421 до 568 стр.
  3. Теорiя —от 568 до 721 стр.
  4. Влiянiе кеканства — от 721 до 801 стр.
  5. Заключенiе — от 801 до 835 стр.

Фрагменты

204080

Очень интересно.

Aquote1 Взять къ примеру, вопросъ — что будетъ, если кекать не по расписанiю? Вопросъ хорошiй, но отвѣчать на него я сразу, конечно, не буду.
Из «Государство и законъ».
Aquote2
Aquote1 Кекляндiя — дикая и некекнутая страна, коль там кекать въ любой день можно! Я ставлю своей первой обязанностью установленiе закона какъ необходимую мѣру наказанiя. А слѣдовательно, кекать въ любой день — это все-равно, что сожрать 85 самолѣтовъ въ секунду!
Из «Теорiи».
Aquote2
Aquote1 Знаете ли, сѣйчасъ я вамъ разскажу одинъ анекдотъ, а то я по-вашему лицу вижу, что вамъ скучно. Въ общемъ, жилъ-был беляшъ. Вдругъ, онъ забылъ, какъ дышать. Научился дышать ртомъ. А вотъ когда онъ рѣшилъ съѣсть арбузъ — умеръ!
Из «Влiянiе кеканства».
Aquote2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики