ФЭНДОМ

Маршин

Якобы единственная фотография Нина Маршина, датируемая 1943 г. Подлинность этого фото до сих пор ставится под вопрос и есть предположения, что это — фальсификация.

Нин Маршин (не путать с Владом Ракушиным) — самая загадочная личность в Кекляндии. Настолько загадочная, что даже до сих пор не ясно никому, существовал ли Нин Маршин в реальном кекнутом мире вообще. Это поспособствовало разделению общества на две группы: первая: считает, что Нин Маршин существовал, другая: что Нина Маршина не существует и не существовало.

Нин Маршин, согласно легенде, это один из неудачных клонов Влада Ракушина. Неудачность в том, что Нин Маршин имел свой разум, своё сознание и вообще индивидуальность. Также, Нин Маршин в первую очередь отличался от всех клонов и самого Влада Ракушина в том, что был по характеру полной противоположностью Ракушина.

Другая версия гласит, что Нин Маршин — это сам Влад Ракушин, который смог выбраться из Чёрной Дыры в 2015-16 годах, и изобретя машину времени, переместился в 1932 год, где случайно столкнулся с клонами, которые принадлежали ему 70 лет назад относительно того времени, когда он выбрался из Чёрной Дыры.

Многие кеканы считают, что всё-таки Нин Маршин — это вымысел, однако к этому нет ни одного доказательства. Да и доказательств существования Нина Маршина так и не существует до сих пор.