ФЭНДОМ

Mr. Trololo original upload02:42

Mr. Trololo original upload

Гимн Кекодонатии в исполнении Эдуарда Хиля.

Ололололо — государственный гимн Кекодонатии. В Кекляндии это выражение имеет еще один смысл: ржание когда затралили кекана ))0)0).

Официальный текст

Слова: Кекний Кекермонтов

Мелодия: OMFG — Hello

OMFG - Hello03:46

OMFG - Hello

Гимн Кекодонатии, версия без слов.

Ололололололололололололо,

лолололололололололоолололо!

Припев:

Ололололо! Лололололо! Ололололо,

олололололололо, Ололололололо!

История

Был утверждён в 1846 году под первоначальным названием «молитва кекодонатцев». Все потому, что когда в конце 1845 года тогдашний правитель Кекодонатии Боузер, отправлялся на визит в Кекляндию, чтобы лично встретится с Кеком, правителем Кекляндии, он полностью кекнулся.

Дело в том, что когда Боузер встретил Кека, сыграл государственный гимн Кекляндии. Боузеру эта мелодия так понравилась и легла по душе, что он решил сделать кекляндский гимн — своим. Боузер всего-лишь изменил слова «кек» на «ололол», а мелодию изменил на OMFG — Hello.

Почему он изначально был назван «молитвой кекодонатцев»? Всё объясняется тем, что Боузер, слушая гимн Кекляндии, подумал, что это не гимн, а какая-та упоротая молитва.

А в 1850 году, когда Боузер чуток поумнел, он понял, что та мелодия, которая играла при Кеке — гимн. И тогда, чтобы не было бомбёжек со стороны кеков и беляшей, Боузер решил изменить название своего гимна «молитва кекодонатцев» на «ололололо».

С тех пор, гимн «ололололо» действует в Кекодонатии и по сей день, правда fail Боузера запомнили многие...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики