ФЭНДОМ

Шедевр мироздания, ювелирное искусство!
~ Доктор Адольф
Хрюша и Степаша слушают кека

Хрюша и Степаша слушают кека

Государственный гимн Кекляндии.

Герб Кекляндии

Государственный герб Кекляндии (1898—2016)

Песнь кеканов — государственный символ всей Кекляндии, наряду с государственными флагом и гербом, впервые утвержденный в качестве гимна правителем Кекляндии в 1898 году, когда Кекъ взошёл на престол.

Официальный текст

Слова: Ас Пушкин.

Мелодия: Вольфганг Амадей Кекцарт.

Кек, кек, кек кек!

Кек кек, кек кек, кек,

Кек, кек-кек, кек кек

Кек кек кек, кек!

История

Утверждение гимна

Когда Кек в 1898 году кекнулся на отдых, был поставлен в первую голову — кому же стать новым правителем? В Кекляндии поднялся бунт, но были созданы голосования. Множество кеканов выбрали Кекъа правителем, и, он стал правителем, а кандидаты, за которых не проголосовали — Кекъ послал в ТДЛ на пожизненный срок (однако они были освобождены в 2015).

Однажны, когда 1898 год заканчивался, Кекъ задумался об гимне Кекляндии. До этого, официального гимна при Кеке не существовало. И в декабре 1898 Кекъ устроил конкурс на создание гимна Кекляндии. Было в итоге предложено более 1100 работ.

И... 31 декабря 1898 года Кекъ утвердил в качестве государственного гимна Кекляндии была утверждена так называемая «Песнь кеканов», где автором слов являлся Ас Пушкин, а сочинителем мелодии — Вольфганг Амадей Кекцарт. Первое исполнение гимна было зафиксировано уже в январе 1899 года.

Мелодия «Песни кеканов» была сочинена в 1777 году.

Использование гимна при Кекъе и после

Гимн использовался очень часто. При окончании собраний и выступлений Кекъа, в параде победы над какой-нибудь страной, и т. д. За 1916 год в Кекляндии было исполнено дофига исполнений гимна.

После смерти Кекъа в 2015, гимн «Песнь кеканов» использовался как государственный и официальный до прихода к власти Кектофеля.

При Кектофеле

Когда в 2016 году к власти пришёл Кектофель, он упразднил этот гимн, заменив его на новый.

Однако, отмену старого гимна Кекъа многие кеканы считают неофициальной, и некоторые даже до сих пор считают, что «Песнь кеканов» — это действующий гимн Кекляндии.