ФЭНДОМ

Не курлыкай — поехавшим станешь!
~ Гамбол
Ничего не знаю, курлык.
~ Поехавший
Ты хоть понимаешь, что ты поехавший?
~ Гамбол
Поехавшийкекан.jpg

Самое известное фотоизображение Поехавшего, сделанное в момент визита города Кеканска, 2000 год.

Поехавший, также известный как Пахом Кеканович (род. 1600) кекляндский исцелитель, врач, экстрасенс, актёр, повар (автор сладкого хлеба); потомок Кекоболя; когда-то в очень короткий срок неформально правил Кекляндии, но получив плохую репутацию слоника, был свергнут из должности и позднее послан Кекъом в ТДЛ. Автор выражения «шишка встала».

В 2012 году был признан слоником.

Биография слоника

Родился в семье Кеканов под именем Пахом Кеканович в 1600 году в г. Кекграде. С ранних лет изучал труды Зигмунда Фрейда. Когда Пахом достиг совершеннолетнего возраста, он отправился жить на Гималаях. По его словам, тогда он сумел покорить Эверест, но ему никто не поверил. В горах Поехавший изучал азиатскую философию, обращался к Солнцу за вопросами, постигал секреты истинного учения и мудрости.

« Ну как вам сказать... Я проживаю достаточно долгую жизнь, ибо слоники вам не о чём не говорят? Окекать, какая кекнутая история. Я пережил мемную войну и я желаю всем кеканом пройти её. Кекан определяется делом, а не словом.
Поехавший, из интервью.
»

В начале XVIII века, он отправился в Кекропу (кекнутую версию Европы) и сделался крупнейшим бизнесменом. Он открыл свою корпорацию, а его труды стали бестселлером того времени. Он в своей популярной ярмарке во время базара продавал напиток Jaguar каждый раз, а о его рыцарском имени знал каждый кекан даже в деревни.

В конце концов дело дошло до того, что он приближался к захвату власти в Кекляндии. Верно, его много раз предлагали в кандидаты нового правителя Кекляндии. Но тогдашний правитель Кек, не хотел отдавать свою власть в руки какого-того коммерчески успешного кекана. Хотя что тут можно говорить, если даже императорский повар готовил блюда Поехавшему, а не Кеку!

Тогда в 1739 произошла война. Народ Кекляндии решился свергнуть с престола Кека и назначить на тронное место своего кумира [Поехавшего]. Власти Кека разгромили народные волнения, а Поехавшего они объявили врагом Кекляндии. За его голову предлагалось вознаграждение в 1 млн. кекларов. Но тогда ещё никто из кеканов не знал, что Поехавший тайно отправился под укрытие в страну беляшей, где секретно сотрудничал с ними.

Но находится в безопасности Поехавшему оставалось недолго. В 1745 году его местоположение спалил кеканам бывший беляш и армия Кекляндия доверчиво выехало за Поехавшим. Поехавший был найден. Его обвинили в нарушении 69 статьи УК Кекляндии и приговорили к пожизненному просмотру ДОМ-2 без остановок (смягченное наказание вместо казни).

Поехавший отчаивался, он не знал что делать, и вдруг заявил, что он слоник и начал издавать звуки «курлык—курлык». На удивление, правителю Кеку это понравилось и он сам начал курлыкать. Позже и за ним весь народ начал курлыкать, подражая действиям правителя. Вся Кекляндия без исключения стала курлыкать. Этот день был назван в историографии «день курлыков». Таким образом, Поехавшему удалось скрыться от кеканов, пока те курлыкали, и отправился далеко в Лос-Кеканджелес, где подружился с Братишкой.

Однако и в Лос-Кеканджелесе Поехавшего быстро вычислили. По указу Кека, Поехавший и Братишка отправились в ТДЛ как лалки. Там Поехавший написал свою книгу «История Кекляндии в картинках», а потом начал петь песни мухам. Он был музыкальным виртуозом: когда он исполнял Моцарта, он одновременно успевал делать тройное сальто назад и прыгать на одной ноге. Но такое представление вряд ли нравилось Братишке.

Вообще, Братишка представлял Пахома как глупого или сумасшедшего кекана. Но тот не обижался и рассказывал свои «океканные истории» из своей биографии, например, что он накекал в Кеканском море, а потом читал басни Крылова полиции, чтобы оправдать своё поведение. Поехавший не единожды признавался, что много шр*кал и кекал на законы. Поехавший старался развлечь своего сокамерника, воображая из себя какого-нибудь шоумена.

В 1899 году когда Поехавшему приснился сон, он случайно обкекался. Братишка был сильно возмущен сложившейся ситуацией и позвал охранника. Что было дальше — история умалчивает.

Есть предположение, что Поехавший отправился рыть тоннель в Китай, посчитав себя Оптимусом Праймом. В сегодняшнее время Поехавший был занесён в Красную книгу как исчезающий вид.

« Офигеть, какая история, браток...
Поехавший про эту статью.
»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики