ФЭНДОМ

Это полный шр*к, господа кеканы!
~ Доктор Адольф про правление Кекоргия
Безымянный-1479482570

Единственный портрет Кекоргия.

Правление Кекоргия над Кекляндией (2016) — период в истории Кекляндии, в котором государством правит Кекоргий — младший брат Кектофеля. Этот период оказывается очень сложным для всех кеканов, даже чуть-чуть в некоторых моментах сложней, чем при Кекъе. Но всё же, этот период был очень сложным потому, при Кекъе можно было кекать (только в пятницу), а при Кекоргии вообще нельзя кекать! Это же полный шр*к!

Правление Кекоргия было названо «тираническим периодом».

История

Ровно через 42 дня (по кекляндскому календарю) после траурного события, смерти Кектофеля, в Кекград неожиданно прибыл он —  Кекоргий. Во дворце его приняли грубо. За это он жестоко кекнул 2 кеканов (включая кекана регента Кекона Кекуана), а все остальные сразу сказали, что он король. И он начал тиранить править...

Кек-или-не-кек7

Плакат Кекляндии, нарисованный во время правления Кекоргия.

Сначала он полностью сменил символику государства (напр. заменил гимн ККИ на гимн только с его именем, полностью запретил Песнь Кеканов; нарушителям —  смертная казнь), затем ввел дофига министерств (многие которые — абсурдно ненужные), устранил очень важных людей с политических постов которые его не поддержали (включая самого Кека!), запретил кеканство, установив свою религию, и самое больное —  полностью запретил кекать. Теперь кекать вообще НИХОХДА НЕЛЬЗЯ! (за всё полагалась смертная казнь).

В связи с этим, была полностью переписана Кекституция Кекляндии.

Итоги

Hitler's Rant - Original Video with English Subtitles-Реакция Доктора Адольфа на правление Кекоргия

Hitler's Rant - Original Video with English Subtitles-Реакция Доктора Адольфа на правление Кекоргия.

Реакция Доктора Адольфа на правление Кекоргия.

Итоги были отрицательными. Несмотря на то, что Кекогрий только-только начал править Кекляндией, его уже ненавидит все население. Возможно, будет совершена попытка свергнуть его. А некоторым кеканам настолько не уложилось правление Кекоргия, что те решились воскресить Кектофеля, чтобы тот снова встал на престол. Такие попытки, несмотря на свою не успешность, совершаются и по сей день).

Итого Кекоргий был свергнут и произошли выборы, на которых победил Кек Кеканский.

Реакция

RVBYNO0KNfA

Реакция Гамбола на правление Кекоргия.

Гамбол, который был наказан каторгой, осмелился так прокомментировать правление Кекоргия: «абсурд. Очень слепо и глупо. Лучше бы я пережил 500 правлений Кекъа подряд».

Доктор Адольф крайне отрицательно воспринял правление Кекоргия. И даже считает, что он может быть правителем, чье правление будет лучше Кекоргия.