ФЭНДОМ

Правление Кекъа

Историческое фото, сделанное в первые годы правления Кекъа над Кекляндией.

Правление Кекъа над Кекляндией (1898—2015) — исторический период в Кекляндии, в котором правит государством (а возможно и всем миром) Кекъ, 7-ой по счёту правитель всея Кекляндии. Этот период оказался довольно сложным и смутным для многих кеканов. Ведь именно в этот период шла Великая Новокеканская Война (1918—1927 гг.) и многие другие войны; и была революция в восточной части кекляндского государства (—1935 г.).

Правление Кекъа навсегда вошло в чёрную страницу истории Кекляндии.

История

Предыстория

Эта история начинается в конце 19-ого века. В то время действующий правитель Кекляндии — Кек, добровольно ушёл и отложил свои политические дела, лишился всех политических постов, и начал устраивать празднества в Африке, чтобы там кекать и хорошенько отдохнуть.

Но был вопрос: «кому же править Кекляндией?». Действительно, ведь без своего правителя Кекляндия не может существовать. Появилось много кандидатов и среди них был Кекъ. До своей политической деятельности и начала правления, Кекъ был обычным почти что никому неизвестным репером, чье творчество из кеканов никто не ценил. За Кекъа никто в выборах не проголосовал. За Кекъа никто не голосовал, так как кеканы думали, что тот репер быстро развалит всю Кекляндию.

Однако все остальные кандидаты пропали без вести. Ныне неизвестно, что с ними стало, и, возможно, до сих пор останется загадкою. Остался один только Кекъ. Теперь и поэтому Кекъа избрали императором Кекляндии, однако народ этому вовсе и не был рад.

Медаль Героя Кекляндии

Медаль Героя Кекляндии — самая много вручаемая медаль за всю историю Кекляндии. Вручалась в период с 1901 по 2015.

«Мутный период». (1898—1921)

Первые годы правления Кекъа выдались очень сложными. Страна была на гране вымирания, революций и распада. Многие кеканы уходили из страны и население уменьшалось на глазах.

Но, чтобы вернуть прежнее население, император Кекъ пошёл обманом: он сказал, что каждый день на телевизорах никогда не будут транслировать ДОМ-2 и будут каждую ночь показывать Свингу Пеппу. Все кеканы ахнули и вернулись обратно в Кекляндию, ибо в других краях никогда не показывали Свингу Пеппу.

В 1905 году, на престол уже сразу хотел встать Кекотило — безумный маньяк того времени и просто самозванец, выдающий себя за чудом спасшегося сына создателя кеканства. По сути, он должен быть новым императором, заменив Кекъа, но за криминальное прошлое его не впустили на трон и он провёл пожизненное заключение в тюрьме для лалок, согласно указу Кекъа. Кекъ был действительно суровым и злым правителем. В войнах и конлфиктах он не знал поражения.

5537a188c5e63 zlaya uchitelnica

«Ты сегодня кекнул по расписанию?» — плакат Кекляндии.

Примерно в 1910-ых годах, Кекъ ввёл новый и первый закон. Точнее, расписание. Это расписание было о том, что кекать нужно было исключительно по пятницам, а тем паче нарушивший закон кекан, будет просиживать 15 лет колонии строгого режима. Никто не хотел терять свои годы в тюряге и поэтому выполняли закон.

Авса

Реакция Кекъа, когда его называют Кеком

Но помимо всякого вкусного печенья и прочих вкусняшек, господа, в этот период в тюрьму было посажено свыше 1 млн. кеканов и было сожжен 1 дневник Кека связи с не случившийся революции в знак мести.

«Военный период». (1921—1949)

В этом периоде было целых семь войн, оттого этот период и был назван читателями фанфиков «военным». Первая война началась в 1921 году и она называлась Войной двух кеканов (1921—1930). В этой войне, на стороне хороших был — Кекъ, а на стороне плохих — Кекотило, только что совершивший побег из тюрьмы и организовавший целую преступную банду против Кекъа и его власти. Началась ожесточенная борьба за власть. Все кеканы в то время делились на два типа: первый — за Кекъа, вторрой — за Кекатило. Эта война закончилась едва-едва победой Кекъа и расстрелом Кекатило.

Были и другие войны, о которых нет смысла рассказывать. Они все были похожи на Войну двух кеканов, то есть, это были войны за власть и за отречение императора Кекъа от престола.

Послевоенные годы, «новостройка». (1949—1957)

В этом периоде просто восстанавливали сгоревшие дома и достопримечательности. Фактически, так же восстанавливали страну.

«Серый период». (1957—2015)

Этот период, как уже ясно по названию, был серым. Удивительно, но всё-же факт. «Серым» этот период назван только потому, что именно в этом периоде совершалось много ограблений, набегов, преступлений и тому подобное.

В 1996 году, кеканы не вытерпели и решили выгнуть Кекъа, заменив его новым императором — император Кекому Сингуэй (род. 1929 г.), прибывший после цунами из Японии. Кекъа обманом удалось выгнать из страны, и Кекляндией фактически правил Кекому Сингуэй, но правил он очень мало, с 1996 год по 1998. Его правление было настолько мелким и коротким, что вписывать его имя в историю Кекляндии попросту и не решили. Его имя стёрли со списка правителей Кекляндии. Об этом будет написано чуть-чуть по-позже.

А пока, в период с 1996 по 1998 года, Кекъ находился в заброшенной и старой, зарубежной тюрьме, где никто кроме самого Кекъа и не находился. Но голубь, случайно встретивший Кекъа, решил освободить его. А в это время в Кекляндии была анархия и хаос, Император Кекому Сингуэй официально не правил страной, а был лишь временной заменой.

60f6SLFXi9U

Пример кекана, который пережил правление Кекъа.

Но тут пришёл Кекъ. Он был очень зол и велел казнить Кекому Сингуэя. Кекъ снова сел на трон и начал с особой жестокостью к кеканам править Кекляндией, хотя его народ и по-прежнему не любил.

«Свободный период». (2015—2016)

Это период, пожалуй, самый лучший из лучших для кеканов. В один прекрасный день, Кекъ наконец-то понял, какую боль и какие страдания испытывал его народ. Кекъ отменил расписание и официально сказал, что теперь можно кекать совершенно в любой день. Кеканы были очень сильно рады. Этот период кончился в 2016 году, в связи с предположительной смертью Кекъа от старости.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики