ФЭНДОМ

Бук.png

Оригинал, хранящиеся в Кекнутой библиотеке Гамбола

Преступление и Кекъ - самый известный роман Кекъа, написанный не им

Сюжет

Сюжет крутится вокруг беляша Сиргия, который взял на абордаш старушку Кеклянию Куклевскую, дабы получить её бесценный топор. Кароче, потом в Кекороск (Дэревня в хаторой все происходило) приехал...(Дофига многоточий, дабы вас, барышни и судари держать в полном наведении и интересе, так как этот роман вы скорее всего не читали) Сам Кекъ!!1! Ну и кароче, он находит Сиргия, кекабщего в подвале в ЧИТВЕРГ!!! Ну и кароче Сиргий в ТДЛ, а бабулю воскресил Кек-боженька, и все начали пет во славу Кекъа! ЦЕНОК!!!

А кто же все-таки автор сия накуренного произведения?

ВНИМАНИЕ!!! ЕСЛИ ВЫ ИЛЛЮМИНАТ, ИЛИ ЦВЕТОЧНЫЙ ГОРШОК, ПРОСИМ ВАС ПРОПУСТИТЬ ДАННЫЙ РАЗДЕЛ СТАТЬИ, ТАК КАК ОН МОЖЕТ ЗАДЕТЬ ВАМ ЧУВСТВА!!! ВЫ БЫЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ!!!

Итак, так кто же все-таки автор? Как уже было выше указано, все склонны думать что этот роман написал сам Кекъ, но это не правда. И сейчас я вам докажу! Итак, "Роман" - 5 букв. Возьмем 3 первых буквы. "Ром". Ничего не понимаете? А я понимаю! Кто любит ром? Пираты! А что любят делать пираты? Правильно! Брать на абордаш! А на что похож ром? На воду! А кто любит воду? Цветы! А как называются пентхаусы у цветов? Горшки! А это значит, что автор иллюминат!

Вывод: Автор сия произведения Цветочный горшок иллюминат по имени Ром, который еще и пират, делающий абордаш!

Иллюминати конфирмед!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики