ФЭНДОМ

Самая тупая свинья в мире!
~ Гамбол про Свиневыча
Он свинья или кекан?
~ Кекан из будущего про Свиневыча
Гениально!
~ Профессор Свиневыч про свои изобретения
19510 professor pig 240.png

Свиневыч сейчас

Профессор Свиневыч (р.1336, настоящее имя — Бекон фон Свиневыч) — величайший учёный и гений. Внёс в кекнутую науку Кекляндии большой вклад. Конкурент Гамбола. Самая умная свинья в кекнутом мире!

Биография

Хрюшковый период (1336—1348)

Когда Свиневыч родился, он был не так уж и умным. Хотя, в 4 лет мог запомнить число пи полностью. Он решал задачи высшей математики легко в 7 лет! Это кекнуло учеников и его учительницу. Короче он был в детстве гиком. Но его часто били жирдяи-свиньи за то что не давал им свой доритаз. Всегда поднимал руку первым и не давал учителям закекчить урок. Закончил школу в свои 16 лет, за то что был умным и... умным. Получил всего 228 дипломов.

Кеканутый период (1348—1359)

Свиневыч поступил в университет. В кекнутый университет Кека и Кекъа (КУКЪ). Он его закончил за два дня, но решил поступить еще. А потом еще и еще и еще... он закончил университет 1337 раз. Его называли лалкой, только и-за того что закончил много раз.

Второй кеканутй период (1359—1367)

В этот период он закекнул институт и собирался внести большой вклад в науку. Читал "Космос в арешке)0" и много книг. Кеку не нравилось что у него в библиотеке живет какое-то животныя, но он сам утверждал что он свинья . Предложил теорию что каждый беляш — родился в Нибиру. Придумал свое первое изобретение, также познакомился с Гомером. Его жизнь теперь стала кекнутой.

Гиниальный период (1367—1849)

Он стал учёным и много чего придумал, совершил много открытый и много раз кекал. Его стали звать профессором, потому что гладиолус и т.д. Внес большой вклад в кекнутую науку и сказал что Ктулху — совсем не Ктулху, а осьминог. Придумал много вкусов доритаз и свою знаменитую форму. Получил свои 1 миллион кекларов за научный вклад. Многие тогда считали что он зануда и тупая свинья, но ита ни так.

Научный период (1849-1898)

В это время он создал много своих изобретений и придумал динамит. Узнал способ как перемещаться во вселеннах, и попал там где он в реале родился. Материалы засекречены.

Также придумал конструктор "KEKGO" и первый в мире калькулятор. Первым калькулятором воспользовался Ракушин, но и-за его невероятных размеров Ракушина чуть не раздавило! Тогда калькулятор запретили, посчитав его бесполезным, ведь легче зайти в Кекнет и спросить у Дудца ВКектакте. Вот и Свиневыч бросил свой калькулятор и кинул в мусорный бак. Но калькулятор в мусорный бак не вместился и он был на стене возле дома самого Ракушина. Вот и первый EPIC FAIL Свиневыча.

Новый период (1898—2013)

Он стал работать в Кекнутом университете, где учил кеканов Свинологии и кеканотомии. Открыл много чего. Даже в 1922 году стал Кек-министром Кекляндии, но был им всего 1 кекнутый час (один день) потому что был занудой. Подружился с Владом Ракушиным. Научился кекать по-расписанию... много чё ненаучного сделал. Помогал Кекъу решать сложны-ы-ы-е математические задачи.

Опровергал теории, и вот за это его ненавидели все учёные и они обзывали его Шр*ком.

Лул.png

Свиневыч учит лалок свиньей в КИКе (Кекнутом Институте Кекляндии)

Современный период (2013 — т.к)

Свиневыч до сих пор выдумывает теории и разрабатывает их. Расследовал убийство Кекъа, сказал что его убили иллюминати-пираты. Получил Кекобелевскую премию за кеканство и Орден ККИ за просто так от Кектофеля. Снялся в фильме "Неудивительный фильм Гамбола" как пасхалка в 420 серии. Кекался в выборы 2016 года, но врядли за него кто-нибудь кекнет.

Изобретения

  • Дырка Свиневыча
  • Мамка))0 Свиневыча
  • Кекан Свиневыча
  • Свиневыч Свиневыча
  • Кекание Свиневыча
  • Формула Свиневыча
  • Пирожок Свиневыча
  • Свиневыч Свиневыча
  • Вселенная Свиневыча
  • Пират Свиневыча
  • Кек Свиневыча
  • Очки Свиневыча
  • Бант Свиневыча
  • Беляш Свиневыча
  • Краб Свиневыча
  • Ък!
  • Хрюкание Свиневыча
  • Гомункул Свиневыча
  • Гравитационно-кекнутый закон Свиневыча
  • Теория Свиневыча
  • Собака Павлова Кок Свиневыча
  • Специальный рецепт каши из доритаза Свиневыча
  • Ор Свиневыча
  • Сайт svinevich-pig.kek
  • Калькулятор
  • Кекнутая Система "Kekux"
  • Закон сложно-о-о-о-о-сти кеканов
  • Братишка Свиневыча
  • Улитка Свиневыча
  • Ъ Свиневыча
  • Таблица Свиневыча
  • Кружок Свиневыча
  • Книга Свиневыча
  • Рецепт Свиневыча
  • Кукание по-расписанию

Литература

«Все мои теории» — 2007 год.

«Гамбол — питушокъ» — 2010 год.

(Это еще не все)

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики