ФЭНДОМ

Обезьяна + чебурек = появился человек!
~ Путин
Путин самый богатый чебурек в нашей Кекнутой вселенной, что мы знаем о путине что он чебурек... Ну и еще ее биография!

Путин в полной КЕКПРЕСИИ! Он уже не выходит из дома уже с 1987 года... Мне его жалко, не каждный старый правитель Кекляндии может потерпеть такое

~ Доктор Кекас
Путинъ2
Я бы сейчас кекнул но я не буду...

Во первых я говорю что мне совершенно все равно на его КЕКПРЕССИЮ! Он может быть хоть Стратегом, хоть лалкой... НО НЕ ПРИЗЕДЕНТОМ! Да я не скрываю я когда был призедентом я использывал его ловушки против беляшей, и даже могу сказать что он очень хорош в ловушках... НО Я ОБЬЯВЛЯЮ ЕГО ПОЯВЛЕНИЕ В ПРИЗЕДЕНТЫ САМОЙ УЖАСНОЙ В ИСТОРИИ КЕКЛЯНДИИ! Он зделал совершенно НИЧЕГО кроме ловушок когда ОН был призедентом...

~ Кекъ бомбит про Путина

Путин или его полное имя Владимир Владимирович Путин cамый богатый кекан в кекнутой вселенной и 1-ый президент-чебурек в истории Кекляндии... Да вы все хорошо слышали! Путин в кекнутой вселенной Чебурек))).

Путин привёл всё до совершенства! Особенно он был очень умён, но не так как наши новые умные жители Кекляндии. Сделал много своих совершенных ловушек! Но на жаль его свергнул Кекъ, и показал революцию! Но когда беляши объявили войну, Кекъ брал идеи Путина по ловушкам...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики