ФЭНДОМ

ЗДЕСЬ МНОГО ПОНЧИКОВ!
~ Гомер Симпсон про США
Us886.jpg

(Герб)

США (Соединенные Штаты Алкекии, англ. OMERICA!!!) — секретное государство, располагающееся на Земле. Основано Жорой Булкиным в 1488 году. Государственный язык — онглейский, столица — Булкино.

История

Tmp 20363-1464295103283.jpg

Верховный правитель во время визита в Кекляндию.

415247.jpg

Карта мира с точки зрения американца.

Эта история начинается с того, как Омерико Кекспутчи Алкекиевич отправился на круглосветное путешествие. Он хотел добраться до Китая, но добрался до Омерики. Там он увидел аборигенов, обезьян и прочих карликов, ждущих своих бургеров в МакДональдсе. Однако, Омерике Кекспутчи хотелось бургеров больше. Тогда он разогнал этих индейцев и позвал к себе в островок товарища Жору Булкина.

Они так много всего сожрали, даже выживали на острове (не зря учебник ОБЖ был собой). В конце-концов, Жора Булкин решил в 1488 году основать своё виртуальное государство — Алкекию, позже переименованную в США. Так, Жора Булкин стал первым президентом, а Омерико Кекспутчи отправился в поисках Китая.

В 1800 году, Жора Булкин прекратил свою политическую

деятельность, решившись погамать в ЖТА5. С этого времени произошло много чего, а в 2009 году пост президента занял Барак Банана.  

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики