ФЭНДОМ

Maxresdefault (2).jpg

In propria persona, К. Дружко.

Сергей Дружко, он же Кекей Дружко  — автор гениальных высказываний, мудрец и философ, маг и колдун; кекан, недавно сделался ведущим новостей кекляндских «намба ван на Кекляндии»; несколько раз был кандидатом на пост правителя Кекляндии и ещё занимается троллингом над беляшами. Имеет свой канал на Кектубе.

Биография

Kexhahahah228.png

Мнение Зуса по поводу цитат Кекея Дружко.

Родился давно, в 1968 году, непосредственно в Кекляндии. Вступил в Кеканскую армию Кекъа, воевал против беляшей.
У них нет мозга.
~ Сергей Дружко про беляшей

В 2005 году был арестован полицией Кекъа из-за «ловли хайпа» в Кекляндии и был приговорён лично Кекъом в ТДЛ на 10 лет. Но позднее наказание решилось смягчить и его отправили жить на Альпах.

Это нехорошее место.
~ Сергей Дружко про Альпы
WNWt-T5bFQ0.jpg

К. Дружко в 19 веке; собсна, когда ещё не родился. Историческое фото.

В горах Дружко надоело заниматься дао, кеканством и прочей философией и отправился бежать обратно в Кекляндию. Там он возродил свой проект «Необъяснимо, но кек» и рассказывал на телевизорах жителям Кекляндии о своих впечатлениях в Альпах. Он говорил, что ему удавалось видеть снежного человека, призраков, НЛО и прочую нечисть.

Но где доказательства?
~ Сергей Дружко про вышенаписанное.
HTMMS202D04 00.jpg

К. Дружко из будущего. Предположительно, на фото он из 2666 года. Подлинность неизвестна, но считается, что фейк.

В 2008 прекратил выпуск своего шоу с мистической тематикой и пошёл по запасному варианту. В 2015 году после смерти Кекъа выдвинул свою гипотезу, что фрагмент смерти Кекъа — это голограма, а самого Кекъа похитили рептилоиды с планеты Нибиру.

В 2017 увлёкся кекологией, и, создав новое шоу начал рассказывать кеканам о Интернет-явлениях.

Я вышел в интернет с таким вопросом.
~ Сергей Дружко про то, как создает своё шоу про Интернет-явления.

Литература

  1. К. Дружко, «Невероятно, но данная информация никому не нужна», 2005 г.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики