ФЭНДОМ

Всё, что в этой статье — наглая ложь и провокация! Я тут самый умный!
~ Гамбол
Tumblr liffypx7df1qi7n4xo1 500 (1).gif

Когда дали Кекляндскую Премию 2016. Редкая кинохроника.

Слоупок — это сверхразум, а также самый умный житель в Кекляндии, IQ которого = 1488, поэтому он немного умнее Гамбола. Один из самых авторитетных учёных. Сейчас профессор Слоупок живёт в Кекграде, где создает свою теорию про возникновение Доритаза и разрабатывает свою версию о том, в каком возрасте Кекоболь начал читать газеты The Kekland's News.

В 2016 году был награжден самой высшей наградой Кекляндии за научную деятельность — Кекляндской Премией. Причём, Слоупок был единственным, который был награждён этой наградой. А в 2015 году был награждён лично Кекъом медалью Героя Кекляндии за вклад в науку.

Биография

Слоупок родился давно, когда даже бабушка-трансформер Кека ещё не родилась! Слоупок вообще родился в Новом Кекгороде, город который был основан ещё в 777 году. Его мать была Слоупок, папа тоже был Слоупок, да у него вся родня состояла из рода Слоупоков!

В юные годы молодой гений уже научился вычислять 2+2 и много ещё чего. Спустя 2 недели, когда Слоупок отправился в 1-ый класс, его учительница была так шокирована глубокими знаниями Слоупока, что решила его перевести сразу в 11-ый класс. Позже через 1 день Слоупок прошёл всю программу 11-ого класса и закончил школу в 8 лет.

1470284670 1213482432548.png

Уникальная фотография! Именно так Слоупок изучал космос, глядя на небо.

Потом, когда Кекляндия уже была основана, Слоупока пригласили кеканы пригласили работать в обсерватории «КЕК», где Слоупок изучал космос и прочее. В конце-концов, Слоупок смог открыть планету Земля. Это было мировой сенсацией в Кекляндии, это всех шокировало. Однако, у Слоупока из-за его гениальности, появились хейтеры, которые завидовали ему и хотели получить такую же славу и таких же высот, каких добился Слоупок.

Но! Полиция Кекляндии смогла остановить преступников. Они были задержаны и отказывались говорить своё имя на допросе. В итоге, эти кеканы так и остались неизвестными, и скорым временем Кекъ послал их в ТДЛ на 500 лет просмотра одной и той же серии Дом-2.

Странно, но в 2015 году, когда было заявлено всем кеканам о смерти Кекъа, эти неизвестные преступники не были найдены в ТДЛ, и, возможно, они сбежали и сейчас находятся на свободе. Так что будете крайне осторожны, кеканы!

Слоупок и беляши

Sloupokpokemon.jpg

«Слоупок мыслитель» — картина неизвестного художника Кекляндии. Хранится эта картина в музее Кекграда.

Слоупок крайне ненавидит беляшей так же, как и они его. Когда говоришь «Слоупок» у беляшей ассоциируется в первую очередь «слишком тупой», или мягко говоря «медлительный». Но мы все знаем, что беляши — это самые тупые создания.

В сегодняшние дни, Слоупок в своей тайной лаборатории разрабатывает оружие массового поражения против беляшей, чтобы разодрать им всем пуканы. Ныне разработка над этой технологией засекречен службами Кекляндии и мы так что ничего не знаем об этом.

Награды

  • Орден правителя Кека I степени (1892)
  • Шнобелевская премия по кеканью (1906)
  • Медаль от Ракстар Жеймс (1956)
  • Золотая медаль Кекъа (1960)
  • Премия Кекъа (1961)
  • Медаль Кека (1991)
  • Медаль за хорошее кеканье (2000)
  • Кекляндская премия (2016)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики