ФЭНДОМ

Кекъфото2015.jpg

Кекъ за несколько секунд до смерти. Уникальное фото из архивов Кекляндии.

Смерть Кекъа — событие, случившееся 15 августа 2015 года в 12:30 по местному времени. Как на самом деле умер Кекъ — точно неизвестно, вероятно от пули снайпера. Есть и другая версия, утверждающая, что Кекъ выпил йаду, но она не совсем достоверная, и скорее всего это вымысел. Поэтому, Кекъ вероятно умер от винтовки «Кеково».

Кекъ был смертельно ранен, когда он собирался вместе со своими приближенными на визит в Кекград в честь 100-летия какого-того события.

Убийство обсуждалось весь оставшийся 2015 год, но причина смерти или убийца так до сих пор осталось неизвестными. Суд Кекляндии пришёл к заключению, что лицо, совершившее покушение на Кекъа должно расплатиться смертной казнью. Было много версий, по поводу убийц, но более правдоподобной из них была версия, что это был тайный заговор беляшей и иллюминатов. Позже, официальные версии подтвердили это.

Среди беляшей, официально в убийстве подозревают Кiка, которому даже выпала удача стать правителем Кекляндии на какой-то срок.

Однако существуют мутные теории Гамбола, утверждающие, что Кiк не был убийцей Кекъа. Но, мы конечно, подробно про такие теории говорить не будем (иначе у вас взорвётся мозг). А в январе 2016 года, небольшая группа кеканов устроила в Кекграде опрос. В итоге выяснилось, что около 80% кеканов (из Кекграда) не признают теорию Гамбола.

Последовательной событий

Визит

14 августа 2015 года, Кекъ назначил свой визит в Кекград, вместе со своими приближенными, чтобы отпраздновать там какой-то праздник.

На следующий день, Кекъ встал довольно рано. Он много чего успел сделать по расписанию, и успел сделать все свои дела. В 12:00 он сел в свою старую машину, доставшуюся ему от его прапрапрадеда (машине было свыше 100 лет, но она даже не барахлила!).

В 12:27 по местному времени, Кекъ доехал до Кекграда, где его ждала столпившаяся масса кеканов. И вот, в 12:30, когда едва ли выходил из машины, он начал медленно падать на землю как убитый. По словам очевидцев, у них было такое чувство, будто Кекъ резко потерял контроль над своим телом.

Убийство

В 12:30 прозвучал один громкий выстрел, удачно попавший в Кекъа. Но большинство свидетелей утверждают, что слышали два, хотя отдельные говорили об 3, и даже о 4, а некоторые вообще говорили что 228. Но официальная версия — 1 выстрел. Первая пуля, предположительно попала прямо в сердце Кекъа, из-за чего тот смертельно скекнулся.

Сразу после выстрела, из автомобиля Кекъа выскочили его телохранители, которые пытались как-то спасти Кекъа прямо на глазах публики.

В 12:32 была вызвана скорая помощь, которая приехала через пять минут и забрала Кекъа в больницу. Однако, несмотря на все попытки врачей вернуть какими-то способами Кекъа к жизни, в 13:00 официально была подтверждена смерть Кекъа. А чуть-чуть позже, было подписано свидетельство о смерти.

После того, как официально подтвердили смерть, Кекъа изначально хотели закопать в гробу как обычного умершего, но позднее решили, что будет лучше его оставить в специальном мавзолее на внимание всем желающим.

После смерти Кекъа в Кекляндии очень горячо обсуждался вопрос о том, кто же будет следующим правителем. Кандидатом было дофига, но в итоге решили, что правителем будет сын КекаКек II, позже прозванный Великим. Вопрос про нового правителя после Кекъа обсуждался горячо лишь потому, что Кекъ забыл назначить своего преемника.

Сейчас любой желающий, может увидеть настоящего Кекъа в мавзолее, который находится в Кекграде.

Подозреваемые

Здесь будут представлены подозреваемые в убийстве, которые вероятней всего совершили покушение на Кекъа. Но напоминаем, что официальная версия на данный момент, что Кiк был убийцей. Однако, эта версия не доказана и может быть неправдой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики