ФЭНДОМ

Власть кеков — всё для кеков!
~ Кекъ
Социалистическая Кекляндия
Čǿҵӥãљӥčƫӥӌēcҟãя Кəкъљяндiя
Трудовая Кекляндия
Кек1 Герб Кекляндии
(Флаг) (Герб)
Карта Кекляндии
Гимн: «Песнь кеканов»
Прежнее название Кекляндская Империя
Официальные языки Кекляндский
Официальный язык Кекляндский
Правитель Кекъ
Форма правления Социалистическая кекпублика
Столица Кекъград
Крупнейший город Кекъград
Валюта Кеклар Кекъа
Независимость Кек
Зависимость Кек
Колонии Кекпублика Кекания, остров Кеканск
Население 21 трлн (к 1993 году)
ВВП Кек

Социалистическая Кекляндия или Трудовая Кекляндия, или Кекляндия при Кекъе (1898 (1919)—2015 (1993)) — историческое государство, существовавшее с 1919 по 1993 годы на территории Кекнутого материка. На момент своего распада, Трудовая Кекляндия была самым большим государством по территории. Образована на территории, которую до 1919 года принадлежала Кекляндской Империи (1721—1919).

Согласно Кекституции ТК (Трудовой Кекляндии), а именно статья 1488, ТК — это союзное многонациональное кекнутое государство, где кекать можно исключительно и только в пятницу (в других кекнутых странах, напр. Кекодонатия, можно было кекать в любой день).

Название

Кекляндия была названа Социалистической Кекляндией или Трудовой Кекляндией потому, что в 1919 году, Кекъ решил провозгласить своё государство, а Кекнутую Империю прикончить.

У Кекъа было две причины основать Трудовую Кекляндию:

  1. Кеканье по расписанию (1917). Во первых, в Кекнутой Империи никогда не было расписаний и вообще не было чётких правил, как у Кекъа.
  2. Партия Трудовая Кекляндия. Во-первых, название партии уже многое говорит за себя. В Кекнутой Империи никогда не было труда, все кекали когда захотят, и что делали, что и жрали доритаз! Поэтому Кекъ переименовал Кекляндию в Трудовую, сделав однопартийную систему власти в Кекляндии (а-а-а сложна!).

История Трудовой Кекляндии

Предыстория

Когда Кек в 1898 ушёл в отпуск на кекнутый отдых, чтобы отдохнуть от всех сложностей политики в Кекляндии, он забыл назначить временного правителя вместо себя. Тогда в Кекляндии поднялся массовый бунт, но этот бунт был разгромлен путём создания выборов нового правителя. В число кандидатов записалось несколько кеканов, в том числе и сам Кекъ.

Практически все кеканы ошибочно сочли Кекъа за Кека по внешности и выбрали его. Кекъ знал, что его народ путал с Кеком и он решил использовать шанс стать новым правителем.По правде говоря, Кекъа сильно бесило, когда его путали с Кеком, но здесь он только хотел быть новым правителем.

В конце-концов, в конце сентября 1898 года, Кек был избран правителем Кекляндии. В первую очередь, чтобы кандидаты, которые участвовали в выборах не устроили восстание или тому подобное, Кекъ заключил их в ТДЛ на пожизненный срок (однако их освободили в 2015).

29 сентября 1898 года, Кекъ утверждает себя официально новым правителем Кекляндской Империи (так тогда называлась Кекляндия).

Кекляндия в 1898—1901-ых годах

После того, как Кекъ послал кандидатов в ТДЛ, Кекъ почувствовал себя богом. С октября 1898 года до окончания 1899, Кекъ просто переименовывал старые названия кекляндских городов на новые, на свой лад. Например, город-столица Кекград, при Кекъе в 1898 году была переименована в Кекъград, а Кеканоболотск в Кекъа-болотск (не правда ли абсурдно, да?).

29 декабря 1898 года Кекъ утвердил первый гимн Кекляндии — Песнь кеканов.

В 1899 году, Кекъ жёстко спалился: когда у него просили взять афтограф, то Кекъ на бумажке случайно написал КЕКЪ, вместо КЕК. Тогда все кеканы поняли, что их правитель — не Кек, а Кекъ. Кеканы взбунтовались, многие сошли с ума, некоторые пропали без вести...

В середине 1899 года, Кек возвращается в Кекляндию, где кеканы его встретили с большой радостью. Но агенты Кекъа сразу же посадили самого Кека в ТДЛ тоже на пожизненный срок, а позже Кекъ утвердил закон, что если кто-то из кеканов выступит за Кека, то тот будет публично казнён. Тогда в Кекляндии сразу наладился порядок. Кеканы возненавидели Кекъа.

В 1900-1901 годах Кекъ завоевал Алкекию, позже переименованную в Алкекъию.

Стск2445

1-ый Съезд Кеканов Трудовой Кекляндии 1901 года. Картина Репина, хранящаяся в Кекляндском музее.

В 1901 году, Кекъ организовывает Съезд Кеканов Трудовой Кекляндии (СКТК). Смысл всех СКТК — обсудить все политические вопросы, утвердить какой-нибудь указ, создать голосования и выборы и тому подобное. СКТК располагался в Кекнутом Здании, построенным по приказу Кека в 1781 году как здание, в котором Кек будет жрать доритазы.

В СКТК Кекъ впервые выступил с речью. Его ораторский дар всех удивлял.

Кекляндия до расписания (1901—1917)

На 1-ом собрании СКТК Кекъ принял указ: запретить ношение штанов, а также объявил войну крабсбургеру. Во-первых, закон об запрете штанов не всем кеканам понравился и просто было непривычно не носить штаны. Но за ношение штанов тогда надо было только обделываться штрафом размером в 1 млн кекларов.

Кеклар-кекъа

100 кекларов Кекъа 1902 года. Раритет.

В начале 1902 года, Кекъ утвердил свою валюту — кекъский кеклар или кекълар. Они были в обращении с 1902 до 1996. Сейчас кекълар не используется в обращении.

1 кекълар был равен 50 кекътинниками. Так-то.

В 1903 году Республика Крабсбургерия под командованием Спанч Боба напала на Кекнутую Империю Кекъа. Начался полный срач и беспредел. Спанч Боб использовал свою старую тактику, а Кекъ никогда не сдавался. В итоге, к 1912 году, Республика Крабсбургерия пала, Спанч Боб покинул самостоятельно пост правителя и уехал в Кекград, где его позже к 1918 году Кекъ послал в ТДЛ на пожизненный срок.

Республика Крабсбургерия была образована в Временное правительство, которое позднее временем уже к 1914 году Кекъ завоевал. Крабсбургерия проиграла и её территория стала кекляндской. Захваченную территорию Кекъ назвал Кекъбургером (в 1993 году была переименована в Крабсбургерию).

На рубеже 1915 и 1916, Королевство Копатилей объявило войну Кекляндии. Кекъа подняло это в шок.

Первые шаги в создании Трудовой Кекляндии (1917—1919)

Копатиль8694

Редкая фотография времён войны копатилей с Кекляндией, датируемая 1917 годом.

Основная статья: кеканье по расписанию.

В 1917 году Кекъ на 2-ом СКТК объявил первый в истории Кекляндии закон — отныне с 1917 года, каждый кекан, вне зависимости что он за птица, должен кекать исключительно и только по пятницам. За нарушение сажали в трюьму на 15 лет колонии строгого режима. Это шокировало всё кекляндское население.

Война с копатилями бесила Кекъа. Это была очень сложная война, в которой сюжет даже эпичней, чем в войне с Крабсбургерией. В этой войне были слишком большие утраты, погибало дохрена кеканов. Было нифига не кекнуто, и Кекъ это понимал.

В 1918 году, Кекъ сдался. Копатили были слишком агрессивные и сильные. Они всегда говорили «ухади!». Поэтому Кекъу пришлось подписать договор мира на 20 лет с условием того, что копатили возьмут у Кекляндии всю западную часть.

В том же 1918 году, Кекъ задумался об создании нового, своего государства. В связи с тем, что партия Кекъа — Трудовая Кекляндия, основанная им ещё в 19-ом веке, является правящей партией, Кекъ решает, что ему нужно основать государство Трудовая Кекляндия или Социалистическая Кекляндия.

Кекъ1919

Кекъ провозглашает Трудовую Кекляндию 1 января 1919 года. Картина, хранящаяся в Историческом Музее Кекнутых Искусств.

Он считал, что в Кекнутой Империи никогда не должно быть законов про кеканье — это должно быть только в Трудовой Кекляндии. Потому что кеканы до прихода к власти Кекъа были слишком ленивые и не были привыкшими к законам вообще.

И вот, хорошо подумав с этим вопросом, 1 января 1919 года Кекъ основывает государство Трудовая Кекляндия, образованную от территории Кекнутой Империи. А Кекнутая Империя прекратило своё существование, что огорчило Кека.

Довоенная Трудовая Кекляндия (1919—1940)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики