ФЭНДОМ

Я из тебя крабсбургер сделаю!
~ Спанч Боб про беляша
Ловите наркомана!
~ Планктон про Спанча Боба
Hqdefault-2

Фотография из его семейного альбома.

Спанч Боб (Губка Боб) — американский и кекляндский актёр без Оскара, играет главную роль в одноимённом фильме; самый лучший друг Гамбола после Дарвина. Живёт на дне океана, в своём пещере, внешне напоминающую ананас. Употребляет вещества, иначе как можно объяснить его общение с рыбами, морской звездой (Патриком) и какой-то белкой в скафандре космонавта? Родился 14 июля 1986 года в Кекграде, но ещё с младенчества переехал жить на дне океана.

Является психически неуравновешенным кеком, потому что на каждом своем слове он смеётся как псих. Поэтому он уже далеко не раз записывался на лечение к психиатрам.

Многие, терпя Губку Боба, называют его безобидной и веселой губкой, но мы то уже раскрыли его криминальное прошлое!

Любит делать гамбургеры из беляшей. Работой он такой занимается в своём ресторане, где также работает безумный осьминог Сквидвард, который настолько безумен от Спанч-Боба, что называет его жёлтой головной болью. Начальником Спанч-Боба является Мистер Крабъ. Его гамбургеры едят все крабы в Стране Крабов.

Имеет своего домашнего питомца — улитку с именем Гэри, которая проделала долгий путь к Спанч-Бобу из одной довольно далёкой страны.

В декабре 2016 году был кандидатом на пост правителя Кекляндии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики