ФЭНДОМ

Эта статья содержит список всех войн Кекляндии.

Список

Название Дата Причина Итог
1 Война за независимость 987 год Стремление к созданию независимого государства Победа Кекляндии
2 Война с Республикой Кекасией 980—ые года Республика Кекасия просто завидовала Кекляндии и хотела захватить её территорию. Поражение Республики Кекасии.
3 Гражданская война 1000—1012 года Желание свергнуть Кекоболя с престола. Победа Кекоболи.
4 Война за Доритаз XIII век Когда в Кекград впервые привезли Доритаз, все кеканы хотели его попробовать. Но проблема была в том, что Доритаз далеко не всем достался... Доритаз был похищен НЛО.
5 Кеканское восстание 1228 год. В Кеканоболотске были не все довольны политикой Кека Грозного. Победа Кека Грозного.
6 Кеканская война 1666 год. Не удалось подписать мир с Аццким Сотоной. Победа Аццкого Сотоны.
7 Кекградское восстание 34 февраля 1710 года Недовольство строгой политикой Кек Чен Ира и желание свергнуть его. 1710: Победа Кек Чен Ира.
8 Кекградское восстание—2 1721 год. Такая же причина, как и у предыдущей войны. Отречение Кек Чен Ира от престола.
9 Кекнутая война 1722-1730 Агрессия Кекнутой Республики Победа Кекляндии.
10 Первая война против беляшей XVIII век — XIX век. Агрессия беляшей. Перемирие (заключён в 1841 году).
11 Вторая кекляндская война 1899—1945 Беляши прервали мир, совершив теракт в 1869 году. Агрессия со стороны Республики Копатилий и прочих лалок. Крах Республики Копатилий, поражение беляшей и победа Кекляндии.
12 Борьба за отмену расписания 1917—1921 Стремление народа убрать расписание. Расписание осталось.
13 Война двух кеканов 1921—1930 Попытка Кекотило свергнуть Кекъа с престола. Кекотило послали в ТДЛ, а Кекъ продолжил править.
14 Война за кеканство 1939—1993 Попытки беляшей развалить Кекляндию Победа беляшей.
15 Оиогеддон 1994—2015 Неизвестно Оио попал в ТДЛ, а война закончилась победой Кекляндии.
16 Гражданская война 2015 Смерть Вечернего Чайка,затем Монстрика Динозаврика; атака фруддистов. Избрание Кекчика Доброго правителем.
17 Анимегеддон Неизвестно Победа Кекляндии.
18 Эпоха кеканских переворотов 2015—2016 После смерти Кекъа (2015) кеканы не смогли выбрать справедливого правителя. Избрание Кектофеля, провозглашение ККИ.
19 Первая Кекнутая Война Ночь с 41 по 42 кекваря 2016. В Новокекбири улиткой Улиточко Улитов был кекнут кекан из Кекодонатии по имени Граф Кок Кек, что повлекло за собой неотвратимые последствия. Перемирие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики